МИЛЛИОН жителей Пекина, а это почти 7% населения китайской столицы, пользуются услугами брачных агентств. По их мнению, такие учреждения, которых в городе около пятисот, позволяют экономить время и не покупать "кота в мешке". Китайские социологи полагают, что чем "семимильнее" будут шаги, которыми китайцы идут в "западную" жизнь, тем удачнее будет бизнес современных сводников. Брачные агентства, кстати, окончательно оставили без работы традиционных свах, которые испокон веку знакомили молодых.
Угроза СПИДа настолько пугает юных китайцев, что они уже не рискуют знакомиться "в свободном полете", предпочитая доверить это важное дело надежному агенту - базе данных брачного агентства.
Кроме того, как сообщает агентство "Интерфакс", появилась тенденция выбирать себе спутника жизни не из рядов бравых сторонников компартии, а из иностранной фирмы или коммерческого банка.