11-й этап Чемпионата мира прошел под знаменами команды McLaren. Несмотря на то что Льюис Хэмилтон финишировал в итоге четвертым, болиды команды не сходили с экранов телевизоров и мониторов. Оба пилота McLaren продемонстрировали блестящий пилотаж и устроили настоящее соревнование за места на подиуме. Гонку заслуженно выиграл Дженсон Баттон, допустив на сложной венгерской трассе в условиях, не самых благоприятных для гонки, всего одну ошибку. Также с одной ошибкой прошел трассу Себястьян Феттель (RBR), заняв второе место на подиуме. Третьим пришел пилот Ferrari Фернандо Алонсо, который провел настоящую боевую гонку, полную острых моментов. Личный зачет по прежнему возглавляет Себястьян Феттель (RBR), а зачет Кубка конструкторов «конюшня» Red Bull Racing.
Vodafone McLaren Mercedes. В Венгрии команде удалось на редкость (для этого сезонеа) удачно пройти квалификацию. Поул взял Хэмилтон, третье место на страте занял Баттон. Между ними вклинился Феттель, оказавшись после старта буквально в клещах пилотов McLaren. На 14-м круге Себастьян сдал свою вторую позицию Дженсону Баттону, и две машины McLaren на долгое время вдвоем возглавляли гонку. Льюис и Дженсон боролись и между собой, и с соперниками. За 19 кругов до финиша на трассу пролился небольшой дождь, оказавшийся для Льюиса если не роковым, то принесшим неприятности. Сначала его машину развернуло на трассе, потом было принято ошибочное решение заменить слики на промежуточную резину. Глава McLaren Мартин Уитмарш: « Это было решение команды. Если вы спросите, сожалею ли я о нем, я готов признать, что сожалею». После финиша в эфире BBC Хэмилтон заявил, что причиной столь странной стратегии стали проблемы с радиосвязью, и поздравил напарника с победой. Эта ошибка заставила Льюиса снова ехать в боксы «переобуваться», а после этого стюарды назначили ему наказание в виде проезда по пит-лейну за то, что в момент его разворота на трассе, Хэмилтон помешал другому гонщику. Оказавшись шестым, Льюис «под занавес» все же вырвал четвертое место.
Red Bull Racing Renault. Лидеру команды и Чемпионата теперь, похоже, выигрывать будет тяжелее. Главные конкуренты Ferrari и McLaren существенно прибавили в скорости, создав некоторую интригу в общих зачетах. Однако второе и пятое место Феттеля и Уэббера позволили команде продолжить лидировать с большим отрывом. На Гран-При Венгрии главными соперниками стали пилоты Ferrari, и обоим пилотам RBR удалось опередить обоих пилотов Ferrari, даже с учетом того, что в Марк Уэббер тоже в конце гонки переодевался дважды: со слика на промежуточную и обратно. Руководитель команды RBR Кристиан Хорнер: «Учитывая все обстоятельства, в гонке, подобной этой, 2-е место можно считать весьма ценным результатом».
Scuderia Ferrari. Занявший третье место Фернандо Алонсо выглядел расстроенным на финише, но, кажется, что у него не было особых шансов на победу. Все же болиды RBR и McLaren выглядели быстрее, и третье место испанца, стартовавшего с пятой позиции, выглядит не так уж и плохо. Но то, что команда существенно прибавила – факт, который сложно отрицать. Второй пилот Ferrari Филиппе Масса, стартовав четвертым, пришел шестым, также как и Фернандо позади гонщиков RBR и McLaren.
В гонке блеснули также пилоты команд Force India, Toro Rosso и Mercedes, набрав ценные очки для своих команд. Что касается Toro Rocco, то в десятку лучших они попали двумя машинами, а Mercedes продолжает отрываться в Кубке Конструкторов от Lotus Renault. На последних этапах подопечных Эрика Булье преследуют неудачи. В Венгрии команде не удалось набрать ни одного очка: болид Ника Хайдфельда загорелся после одного из пит-стопов, а Виталий Петров, несмотря на все усилия, не смог пробиться в очки.
«Формула-1» теперь уходит на три недели в отпуск. В это время запрещены все работы над автомобилями. Гонщики и команды разъезжаются отдыхать до Гран-При Бельгии, который состоится 28 августа.