Газета Наука Печатная версия

10.09.2024 18:16:00

Впервые в истории планируется выход в открытый космос непрофессиональных астронавтов

Тэги: космос, мкс, SpaceX

Два члена экипажа многоразового корабля Crew Dragon, запущенного на орбиту с четырьмя туристами, 12 сентября выйдут в открытый космос, сообщила компания-разработчик SpaceX. В рамках миссии Polaris Dawn впервые в истории планируется частный выход в открытый космос непрофессиональных астронавтов. Ракету Falcon 9 с кораблем Crew Dragon запустили во вторник. Polaris Dawn – первая из трех запланированных миссий в программе Polaris, финансируемой миллиардером Джаредом Айзекманом. Помимо Айзекмана в состав экипажа миссии Polaris Dawn входят отставной подполковник ВВС США пилот Скотт «Кидд» Потит и инженеры SpaceX Сара Джиллис и Анна Менон. В космический вакуум должны выйти только Айзекман и Джиллис. На время проведения этой операции кабина корабля Crew Dragon, у которого нет воздушного шлюза, будет разгерметизирована, а экипаж будет находиться в скафандрах. Выход в космос должен продлиться два часа

По информации Интерфакса