Размножившиеся арии начали требовать для себя равных с виками прав – права на вечную жизнь прежде всего. Что из этого получилось, известно...
Рисунок Терри Пратчета
Эта версия развития человеческой цивилизации, пожалуй, будет еще покруче, чем, увы, знаменитые уже фоменковские со товарищи исторические аберрации┘ Вот вам сюжет для монументальной эпопеи┘
Давным-давно, как минимум 70 тыс. лет назад, то есть как раз во времена разгула неандертальцев в Европе, на русском Севере существовала прародина всех индоевропейцев (ариев). Мало того, это была не только прародина ариев, но и вообще всех народов Земли. А в роли непосредственных, так сказать, наших создателей выступали практически бессмертные существа более чем двухметрового роста – вики. В свою очередь, Империя виков – это земная колония некоей звездной цивилизации.
Цивилизация хоть и звездная, но жизнь на русском Севере и 70 тысяч лет назад, видать, тоже была не сахар. Вот и пришлось викам создать (сегодня сказали бы – клонировать) себе помощников, тех самых ариев. То есть наших с вами пращуров – биологических роботов, андроидов. Тут-то и забродило то, что потом стали называть цивилизацией. Андроиды возьми да и начни самостоятельно размножаться! Это дело им понравилось настолько, что очень скоро вики просто утратили контроль за поголовьем ариев. (В общем-то это еще одна картинка к хорошо известному факту: технологии имеют свойство выходить из-под контроля – ядерное и биологическое оружие, интернет, секрет изготовления финикийского пурпура, клонирование овец и т.д.)
Размножившиеся таким беспардонным способом арии начали требовать для себя равных со своими фактическими родителями, виками, прав – права на вечную жизнь прежде всего. Бессмертие викам обеспечивало некое вещество (снадобье), рецепт которого они хранили пуще, чем хранят сейчас рецепт какой-нибудь кока-колы. В общем, никто не хотел умирать! Слово за слово – дело дошло до гражданской войны. Лидером повстанцев ариев стал молодой человек по имени/фамилии Фэб. И хотя сражаться ему приходилось против технологически куда более продвинутого противника – королева Империи виков, например, летала верхом на драконах, а основой технологического могущества виков было нематериальное воздействие на материальный мир – Фэб победил.
Последнее, что известно о команданте Фэбе, это что он похоронил своих сына и дочь на о. Русский Кузов в Белом море, заодно отгрохал там же подземный дворец и подался на Юг – искать вход в Шамбалу. Нашел он это отверстие в подземный мир (параллельную цивилизацию) на территории нынешнего Таджикистана. При штурме этого прохода он и сложил наконец-то свою буйную голову┘
Здесь вся эта героическая эпопея в стиле фэнтези заканчивается и начинается слезливая российская мелодрама.
Оказывается, гражданская война виков с андроидами – а заодно все разгадки космологических тайн, включая рождение Вселенной, звезд и Солнца, – запечатлены в так называемой Каменной (другое ее название – Голубиная) книге. По крайней мере в этом уверен истинный ариец из Санкт-Петербурга Константин Севенард. Кстати, известная история с парнем по имени Прометей, подарившим огонь людям, тоже, оказывается, списана с Голубиной книги. «Фэб дал эту технологию ариям», – подчеркивает Константин Севенард.
Откуда такая уверенность, спросите вы? Процитирую отрывок из пресс-релиза недавней пресс-конференции Севенарда в Москве.
«Каменную книгу видел величайший русский поэт Серебряного века – Николай Гумилев, путешествовавший по русскому Северу в 1904 году. Император Николай II, принявший у себя поэта с докладом об этом уникальном открытии, не только отнесся к находке чрезвычайно серьезно, но и выделил средства из казны на дальнейшие исследования. Основываясь на информации, взятой из Каменной книги, Николай Гумилев организует экспедицию на острова Кузовского архипелага в Белом море, где находит древние захоронения и золотой гребень, уникальный по чистоте металла. Этот гребень получил название «Гиперборейский» и был утрачен вместе с другими сокровищами, принадлежавшими Матильде Кшесинской». Но Севенард знает, где искать эти сокровища – в тайнике петербургского дома Матильды Кшесинской.
Тут самое время сказать, что Константин Юрьевич приходится правнучатым племянником знаменитой балерины Матильды Кшесинской. В 1991–2005 годах под его руководством состоялась серия экспедиций на Памир, в Крым и на Север России. Задача – поиск сооружений и следов, связанных с событиями, описанными в Каменной книге.
Из последней экспедиции на о. Русский Кузов он вернулся не с пустыми руками. «Мы исследовали два невскрытых кургана: 50 метров в длину и до 10 метров в высоту, – рассказывает Севенард. – Почему эти два кургана до сих пор не исследованы, мне непонятно. В одном кургане Фэб похоронил сына, в другом – дочь. Я уверен, что мы найдем в них документальное подтверждение существования Голубиной книги и изделия из золота тысячной пробы, другого просто не было у виков».
Теперь вот законный наследник гиперборейского гребня 1000-й пробы, 38-летний молодой человек, ездит по городам и весям и рассказывает леденящую кровь историю своей прабабушки.
«Сама Каменная книга, – поясняет Севенард, – это иероглифы, вырезанные на скалах по берегам Белого моря Фэбом. Отрезок скал с этими иероглифами – шириной 80 метров. Но в 1962 году этот участок был преднамеренно затоплен».
Точно так же, по словам Севенарда, преднамеренно при строительстве Нурекской ГЭС был затоплен вход в квадратный наклонный туннель, на стенах которого были изображены сфинксы, а возраст сросшихся сталактитов и сталагмитов в туннеле составлял те самые 70 тысяч лет. Ради этого советское руководство даже пошло на то, чтобы поднять расчетную высоту плотины Нурекской ГЭС выше необходимой на 35 м. Мало того, этот туннель перед затоплением посещал Юрий Владимирович Андропов, всесильный шеф КГБ СССР. «Я утверждаю, что это – вход в легендарную Шамбалу, – настаивает Константин Юрьевич. – От человечества скрыли памятники о другой цивилизации!»
Ужас, ужас, ужас! Одно успокаивает, оказывается, Юрий Константинович Севенард еще 5-летним мальчиком тоже успел побывать в этом проходе в «параллельный мир». «Будучи ребенком, на меня «снизошло», – скромно признается он. – Я понял, что там написано (то есть расшифровал иероглифы, оставленные Фэбом. – А.В.). В пять лет во мне проснулась генетическая память...»
Честно говоря, жаль, что все так банально закончилось. Ведь это признание сразу же переводит всю эту историю из жанра мелодрамы в категорию русской народной галлюцинации. А ведь неплохой сюжет испорчен!