Выставка приурочена к 130-летию со дня рождения поэта и состоит из трех разделов. Фото агентства «Москва»
Музей «Зарядье, Варварка 6 стр. 6
по 27 августа
Выставка приурочена к 130-летию со дня рождения поэта и состоит из трех разделов.
Первый раздел посвящен политической рекламе, созданной в период Первой мировой войны , когда Маяковский приступил к работе над созданием антивоенных сатирических журналов и работал в издательстве «Сегодняшний лубок».
Второй раздел выставки посвящен работе Маяковского над плакатами для «Окон РОСТА» и их проектом-преемником «Окна Главполитпросвета». Начав работать в Российском телеграфном агентстве в 1919 году, Маяковский ежедневно создавал агитационные плакаты, которые затем вывешивали в витринах магазинов. Близко к сердцу поэт принимал и гигиеническую рекламу. Плакаты 1930-х годов с его текстами призывают: «Хоть раз в неделю, придя домой, водой и мылом полы помой», «Будь аккуратен, забудь лень: чисти зубы каждый день».
Третий раздел выставки посвящен коммерческой рекламе. В 1920-е годы вместе с Александром Родченко они открыли рекламное агентство («Реклам Конструктор: Маяковский-Родченко»): один занимался написанием текстов и слоганов, другой – визуальными образами ( «Нигде, кроме как в Моссельпроме», «Все курильщики всегда и везде отдают предпочтение «Красной звезде»).