Танцевальное шоу «Весь этот степ» насыщено не только высоким профессионализмом, но и юмором. Фото с сайта www.mmdm.ru
Дом музыки, Космодамианская наб., 52, стр. 8
29 января в 19.00
Филигранное искусство степа со сложной ритмической основой ценили Джордж Баланчин и Рудольф Нуреев, оба преклонялись перед мастерством Фреда Астера, называя его величайшим танцором ХХ века. Вместе с партнершей Джинджер Роджерс «гений степа» поднял этот танец на небывалую высоту. Бродвейские режиссеры, покоренные изяществом степа, стремились украсить им постановки, а кинематографисты широко использовали танец в музыкальных фильмах.
В отечественном кино также есть яркие примеры степ-номеров. Достаточно вспомнить «Карнавальную ночь», «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза». Тем не менее в России начало развития степа связано в большей мере с периодом, последовавшим за развалом Советского Союза. Константин Невретдинов, один из создателей Московской федерации степа, победитель ряда престижных международных конкурсов, по праву может считаться гуру этого танца в нашей стране. За его плечами более 20 лет педагогической практики . Он является создателем и единственным исполнителем уникального номера «Степ на руках», для которого артист изобрел специальные ботинки (надеваются на ладони). Виртуозное исполнение акробатических трюков потребовало более восьми лет репетиций. Этот и другие номера вошли в насыщенное юмором танцевальное шоу «Весь этот степ», демонстрирующее разнообразные достижения в этом танцевальном направлении.
комментарии(0)