Тут у нас было нечто, приходила в гости Анна Каренина, вроде все нормально, сидит, кошачьим кормом хрустит, а потом спрашивает, нет ли у нас железнодорожного расписания.
Мы молчим.
Она завела: дескать, тянет в дорогу (или она сказала «на дорогу»), какая-то такая мощь, рельсы сверкают, ни о чем не думать, лучами красит солнышко стальное полотно, пахнет (тут мы не расслышали) вроде креозотом, дальний гудок паровоза, он все ближе, все ближе... А в каждом-то вагоне самовар дымит и два унитаза капают, чудо! Шумит, бежит поток – пропел гудок, и вот поток далек!
Дедушка Сережа Шварц не поленился, встал со шкафа и выгнал Анну эту К. в три шеи, а потом вскарабкался опять на свой шкаф и не спускался целый день.
Но вскоре сошел оттуда, вымыл оба передних лица, и спереди и сбоку, и только тогда сказал сквозь слезы, что эту прохиндейку все паровозы знают и ездят очень осторожно, путают расписания, опаздывают всю дорогу, тормозят и т.д., она террористка и типа шахидка, нападает на поезда.
Но, сказал дедушка Сережа Шварц, это еще ничего, полдела. А главное то, что бегает в округе некто Валера и просит ему купить авиабилет за его же деньги. Вопрос: почему? Ответ: на его фамилию Чкалов никто ему билета не даст. Он под мостами летает вообще, а то в подземном переходе просвистит под потолком. Это же ужас!
Котята были предупреждены, остальное дело практики.
Гостей мы не гоним, но с билетами надо осторожней.