Владелица Cara&Co Роза Каменев и певица Натали Имбрулия.
Фото Владимира Горбеля
Неумолимо подступает красивая жизнь к кирпичному горлу «Винзавода». Но рядится в антигламурные одежды тотальной борьбы с брендизмом. Рядится, и неплохо, надо сказать, при этом выглядит. «Брендизм всех утомил, и пора бы с ним уже начать бороться», – говорят модники. Но это только так говорят они, а делают все прямо противоположное. В рамках этой самой неофициальной программы по борьбе с брендизмом побывала недавно в стенах «Винзавода» прелестница Натали Имбрулия. Австралийская певица, которая славится тем, что охотно поддерживает любые австралийские начинания по всему миру. В данном случае приезжала на показ австралийских малоизвестных, но премного талантливых дизайнеров. Самый, кстати, на взгляд обозревателя «НГ», талантливый из всей представленной компании – японец Акира Исогава. Ура, как говорится, глобальному миру – да не в обиду австралийцам австралийского происхождения. Просто девушки Исогавы в воздушных трогательных женственных платьицах из искусственно состаренных тканей сорвали больше всего аплодисментов мужской части зрителей показа. Это ли не достоверный аргумент в пользу успешности и правильности одевания женщин? К слову, Австралия старательно отстаивает талант дизайнера у Японии, они уже признали его «гражданином года», выпустили именную марку на своей австралийской почте, включили в список Australian Legend, организовали ретроспективную выставку его работ в Национальной галерее королевы Виктории, что стало первой для истории Австралии выставкой дизайнерской одежды, помещенной в общенациональном музее. В общем, гордятся австралийцы японцем сильно и, что важнее, деятельно. Но мы о Натали.
Так вот и ездит патриотичная Натали порой в места, самые на первый взгляд прелестницам неподходящие. Типа «Винзавода» в Сыромятническом переулке Москвы. Просто мода сейчас усиленно старается выглядеть нарочито антимодной и шику с блеском уравнявших всех давно перед лицом изысканности бутиковой культуры предпочитает ржавые балки, каменные застенки, скрипучие пороги, тусклые фонари и прочие атрибуты прошлой жизни прошлого производства. «Винзавод» в этом смысле – место идеальное. К тому же благодаря немалым усилиям Олега Кулика и иже с ним имеет уже давно статус правильного арт-центра. А потому, если кто-то решает открыть банальный магазин. Магазином он больше быть не должен. Тем более банальным. На Западе уже изобрели для этого форму существования, так что нам изобретать ничего не пришлось – «concept store» называется. Что в дословном или добуквенном переводе можно воспринять как «концептуальный прилавок». Идея в том, чтобы прилавок внешне и по смыслу все больше походил на этакую творческую мастерскую и отвечал всем запросам духовно и социально продвинутых. Всех этих продвинутых во главе с Натали Имбрулией и послом Австралии собрало на «Винзаводе» открытие concept store Cara&Co. Был показ, потом закуска с выпивкой. В общем, весело и красиво. Хотелось только спросить: «Натали, но как вы могли?» Как же вы могли не спеть? Вы же певица.