Мила Йовович и Кармен Хоук в своих моделях стремились передать восхитительное чувство солнечного воскресного полдня.
Фото автора
На днях в Нью-Йорке завершилась традиционная Неделя моды прет-а-порте «Олимпус». В ней приняли участие восемьдесят дизайнеров, представивших свои коллекции на весну-лето 2007 года. Среди имен знаменитых модельеров, таких как Донна Каран, Ралф Лорен, Кельвин Кляйн, Билл Бласс, Майкл Корс, Оскар де ла Рента, довольно-таки уверенно прозвучал бренд «Йовович–Хоук». Его авторы – голливудская кинозвезда, супермодель, певица и композитор русского происхождения Мила Йовович и ее подруга – бывшая манекенщица Кармен Хоук.
Йовович и Хоук начали разрабатывать свою линию одежды в 2003 году, а спустя два года ими уже был открыт шоу-рум в Гринвич-Виллидже. Тогда же состоялся и дебют дизайнерской марки на Нью-Йоркской неделе моды.
То, что это не блажь знаменитостей и не тщеславный проект-однодневка, подтвердила и недавняя номинация молодых модельеров на получение финансовой поддержки размером в 50 тысяч долларов из фонда, созданного Американским советом дизайнеров моды в партнерстве с журналом «Вог» (победитель будет назван в ноябре 2006 года).
┘В солнечный сентябрьский полдень десятки фоторепортеров, журналистов, влиятельных критиков из модных глянцевых журналов протиснулись сквозь толпу зевак в галерею Адриана Рюля, расположенную в старинном, дачного стиля особняке в районе Гринвич-Виллиджа, всего в квартале от набережной реки Гудзон. Их взору предстали стоявшие на возвышении и мирно беседовавшие между собой модели в цветастых платьях из легких, будто бы выцветших винтажных тканей: шелка, шифона, креп-жоржета, трикотажа, обвязанных по краям и декорированных кружевами, и в шляпках с вуалью. Эдакие «тургеневские» девушки. Среди них почти неотличимы, в таких же очаровательных, в стиле ретро, нарядах были и сами модельеры: Мила Йовович и Кармен Хоук.
В коллекции были представлены и джинсы – с несколько завышенной линией талии (nota bene: в отличие от России джинсы на бедрах в Америке уже не актуальны).
Немного попозировав перед камерами, дизайнерский дуэт вышел в прилегающий к галерее небольшой тенистый сад, где ответил на вопросы журналистов. Естественно, львиная доля их была обращена к Миле. Она сообщила, что модную линию «Йовович–Хоук» уже можно приобрести в более чем ста магазинах по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Токио. На вопрос, что или кто вдохновлял на создание этой коллекции, Мила ответила: «Мы находились под впечатлением от образа супруги Мика Джаггера Джерри Хоул┘ А вообще мы стремились передать восхитительное чувство солнечного воскресного полдня». Осенью, право, это так кстати.
Нью-Йорк