Совладелец компании Merсury Леонид Струнин (слева) явно доволен происходящим.
Фото автора
Хорошо, что Третьяковский проезд открывается и завершается широкими арками. Иначе бутик модного и экстравагантного итальянского дизайнера Кавалли, открывшийся здесь в минувшую среду, просто не смог бы вместить всех желающих поприсутствовать на очередной светской вечеринке и полюбоваться на маэстро высокой моды «живьем». И нарядным гостям пришлось бы на улице под дождиком ждать своей очереди увидеть интерьеры новой «точки престижного шопинга».
Впрочем, надо сказать, что и превращенная на один вечер в гостиную с диванами, барами и стеной из телеэкранов (на них постоянно проецировались рекламные ролики и фрагменты показов) арка была буквально набита гостями, что создавало определенные трудности при общении, обмене дружескими поцелуями и употреблении спиртных напитков – не дай бог облить коктейлем чье-то почти бесценное платье.
Впрочем, то же самое можно сказать и об известных и состоятельных персонах. Помимо разряженных «fashion victims» в мехах, кружевах, жемчугах и стразах мероприятие почтили своим появлением бизнесмен Дэн Раппопорт, Умар Джабраилов с прекрасной спутницей; певица Кристина Орбакайте, известная поклонница одежды итальянских дизайнеров (а сам маэстро, беседуя с московскими журналистами, признался, что без ума от русских блондинок со средиземноморским загаром); композитор и продюсер Игорь Крутой с супругой и дочерью; шоумен Владимир Винокур. Никто из присутствующих не удивился, встретив в толпе историка моды Александра Васильева в забавной винтажной шляпе: немного эпатирующий стиль известного искусствоведа чем-то перекликается со стилем модельера. Фигуристка Мария Бутырская с интересом разглядывала модные новинки на витринах, а модельер Маша Цигаль с пристрастием пробовала ткани на ощупь – ведь именно в особым образом обработанных тканях с принтами «а-ля звериные шкуры» едва ли самый притягательный секрет привлекательности одежды маэстро.
Другой секрет – в яркости и предельной раскованности его моделей. Особенно это заметно по мужской коллекции, которая давно является предметом желания богемных юношей и поп-звезд. «Мои вещи могут носить люди любой профессии. Лишь бы смелости хватило», – заключил Кавалли.