Сбиться с пути было трудно. Лишние билетики на Хьюстон прохожие спрашивали друг у друга еще в метро, чем ближе к Кремлю, тем активнее их предлагали купить. Толпами, группами, вереницами, парами и даже поодиночке люди шли послушать знаменитую Уитни. Трудно сказать, была ли так велика народная любовь к трогательной подопечной телохранителя до того, как ее лицо замелькало на обложках всех глянцевых и неглянцевых изданий в России. Но встречали знаменитую поп-диву на редкость тепло. Бомонд собирался чуть раньше на коктейле, устроенном Альфа-банком. На него опоздали бывший кандидат в президенты Анзори Аксентьев и известный предприниматель Алимжан Тохтахунов. Друзья поторапливали друг друга, поднимаясь по лестнице. Последний едва не потерял билет, выронив его вместе с носовым платком. А потом горячо благодарил молодого человека, поднявшего с пола заветный пропуск в партер и честно вернувшего его законному владельцу.
Миновав гардероб, все получали брошюрку с краткой информацией о возвращении Хьюстон к активной концертной деятельности и словами главного хита певицы I will always love you. Сейчас уже вряд ли кто-то помнит, что первоначально эту песню исполняла Долли Партон.
Начало концерта, естественно, откладывалось. Александр Гафин, усадив супругу Ирину в партер, по-хозяйски окидывал взглядом сцену и встречал задерживающихся VIP-гостей.
Уитни явилась перед публикой в ярко-красном вечернем платье, подчеркивающем точеную фигуру и блестящую физическую форму. На сцене вела себя непосредственно, периодически пила кофе, начала с разговоров о том, как она любит Россию, какие здесь необыкновенно красивые мужчины и жуткие холода. В публике шептали, что вроде бы и полюбить Россию так уж сильно, как она говорит, было некогда. Всюду писали, что эти концерты в Москве и Питере – первый визит Хьюстон в страну медведей и ушанок. Заговорили о возможном присутствии на частных вечеринках государственного значения, перешли уже к обсуждению размера предполагаемых гонораров, как вдруг она запела. Холодок недоверия как рукой сняло. Хьюстон продемонстрировала блестящее умение мгновенно зажигать зал. Выразительные обертоны сильного голоса красавицы и ритмы знакомых мелодий сделали свое дело. «Ви лав ю, Уитни», – звучал из зала баритон русского поклонника, перекрывающий гром аплодисментов после первой же песни. «Ай лав ю ту», – отвечала поп-дива, с особым трепетом и чувством исполнив свой главный хит.