О том, что в Пассаже намечается "нечто", первыми узнали рядовые покупатели: извиняющиеся объявления на стеклянных дверях дорогих бутиков сообщали, что бутики закроются раньше положенного. Раньше положенного закрылись и двери Пассажа, выходящие на Неглинную, изнутри загроможденные некой аппаратурой, а противоположные двери оцепил милицейский кордон. Бутик "Кензо" превратился в импровизированный гардероб. Действо началось.
Главный герой вечера - издатель и креативный директор американского "ELLE" Жиль Бенсимон, начавший (и, впрочем, успешно продолжающий) свою карьеру как фотограф моды, выступил перед журналистами. Окруженный коллегами господин Бенсимон говорил, как приятно ему находиться в Москве - "хотя я буду тут только одну ночь, но ночь эта будет длинной".
Пока журналисты буквально рвали преуспевшего коллегу на части, народ прибывал и прибывал. Вечериночные завсегдатаи, в жилах коих кровь давно и необратимо смешалась с брютом "Moеt et Chandon", расхватывали шашлычки из фруктов и жареные креветки прямо из рук официантов - те доносили до столов уже полупустые подносы. Панковски наряженные молодые люди среднего пола с внешностью стриптизеров танцевали на фанерных кубах, рискуя проломить их интенсивными па. А кто-то, неуклюже повернувшись у стенда с фотографиями, свалил на пол портрет Кальвина Кляйна, залив его красным вином и осыпав осколками разбитых бокалов.
В ожидании обещанных организаторами банкиров светские репортеры раскланивались с живыми символами тусовочной Москвы, вроде "светского лица" Музея востока Татьяны Метаксы в кепке со слонами из пайеток. Значимость мероприятия подкрепили теледивы. В толпе мелькало совершенное лицо Екатерины Андреевой, а звезда ТВС Ирма Игнатова (уже в новом качестве, рука об руку с супругом - бизнесменом Денисом Новиковым) помогала своим юным коллегам и последовательницам со второстепенных телеканалов делать карьеру, снисходительно отвечая на их взволнованные вопросы и ослепляя камеру фирменной улыбкой.
Занятые банкиры, впрочем, "среднего звена", подтягивались постепенно, заканчивая вечерние дела. А тем временем на сцене все чаще мелькали "люди искусства" - дизайнер театрального костюма Павел Каплевич раскланивался с дизайнером дамского платья Еленой Супрун, и все они радостно приветствовали театрального режиссера Андрея Житинкина. Общепризнанный эксперт в московской ночной жизни Геннадий Йозефавичус лениво делал заметки в электронном органайзере.
А на огромных мониторах по подиуму шли голые модели во главе с беременной дамой в одной фате┘