Раньше мероприятия подобного уровня у нас, как и положено стране в стадии первоначального накопления капитала, отмечали со всей возможной роскошью и размахом: от малиновых пиджаков до ананасов в шампанском. "Демократизация всей страны" выразилась, в частности, в том, что пафос кремлевско-теннисного мероприятия сместился из сферы материальной в сферу духовную. Спонсор турнира, Банк Москвы, решил порадовать своих уже весьма искусившихся за минувшие годы гостей и прессу богемной вечеринкой с изрядной долей современного искусства на тему кубков и банков┘ простите, банок, а также показом мод и непритязательным фуршетом у рампы Театрального центра имени Всеволода Мейерхольда.
При входе в фойе центра приглашенные на прием гости в первую очередь лицезрели "всероссийского митька" Дмитрия Шагина - позирующим у картины собственного письма. Затем скучающий взор светского персонажа неизбежно натыкался на фотопортрет зверовидной теннисистки работы Олега Кулика - оскаленные зубы, волосы дыбом и таксидермический шов под спортивным топом.
Дальше все становилось существенно легче: ни плавающий в огромном бокале пенной воды теннисный мячик кукольницы Елены Елагиной, ни наивистские рисунки Константина Батынкова, ни утомленный вниманием публики Петрович на плакатах Андрея Бильжо (Петрович, кстати, удостоился чести стать едва ли не логотипом Кубка Кремля) уже не производили на зрителя впечатления такой эмоциональной силы. Да и устрашенные гости вели себя тише: господин Шохин скрывал пол-лица за темными очками, Сергея Ястржембского безуспешно искали телевизионщики, звезда первого канала Екатерина Андреева отворачивалась от фотографов, а Дуся, йоркшир Светланы Конеген, ожесточенно лаяла на всех, кто из-за тесноты невольно вступал в личное пространство ее хозяйки. Некоторые долгожданные гости, в том числе председатель спорткомитета Вячеслав Фетисов и капитан сборной России по теннису и "первое лицо" Кубка Кремля Шамиль Тарпищев, и вовсе не смогли прибыть.
Основным событием приема стал показ теннисной одежды, навеянной образом "гибсоновской девушки", ставшей идеалом красоты в начале ХХ века. До появления собственно девушек на подиум вышел незаменимый Андрей Бильжо в декадентском теннисном костюме. Он порадовал публику тем, что участвует в турнирных мероприятиях, будучи "психиатром и мозговедом", не потому, что у Банка Москвы что-то "не в порядке с психическим здоровьем" - со здоровьем там все нормально, а потому, что просто любит теннис и вообще в детстве взял автограф у Метревели, да и к тому же декадентский костюм ему подарили. После дефиле "гибсоновских" девушек и юношей последовал фуршет c разнообразными бутылками и прощальный привет от Петровича: одиозный персонаж улыбался с маек, подаренных гостям на память.