Театрального художника Александра Васильева привел на спектакль профессиональный интерес.
Фото Натальи Преображенской (НГ-фото)
В среду в Москве на сцене "Новой оперы" столичная публика могла увидеть "Риголетто" в постановке заслуживающего всяческого уважения государственного "Музыкального театра - Волгоградская оперная антреприза". Приглашены были высокие гости. Но ни мэр Москвы Юрий Лужков, ни министр культуры России Михаил Швыдкой не пришли.
Впрочем, генеральный продюсер "волгоградского" проекта Дмитрий Самитов не отчаивался. Во фраке и пестрой бабочке, порхая, подобно последней, между "икеевских" фонариков по красной ковровой дорожке у дверей "Новой оперы", он раздавал указания ражим охранникам и улыбки менее титулованным, чем мэр, но зато прибывшим гостям. Среди последних были замечены вечномодный русский парижанин Александр Васильев с неизменным кашне и геммой на пальце, Константин Подшивалов - председатель совета директоров ЗАО "ЛВН-Девелопмент", режиссер Георгий Ансимов и директор Британской международной школы в Москве Тревор Джонс. Говорят, что был и Николай Цискаридзе, но звезда балета очень хотел послушать оперу и сразу по прибытии устремился в зрительный зал. Главными же героями pre-party при сложившихся обстоятельствах стали Александр Величкин, председатель комитета по культуре Волгоградской области, патронирующего сие провинциально-столичное оперное начинание, и его московская коллега Анна Попова, заместитель председателя комитета по культуре правительства Москвы. Высокие лица чокались бокалами с шампанским и соком, позировали фотографам и видеооператорам, освещая профессиональными улыбками их хмуро-скептические лица.
А после была и музыка, и "сердце красавицы", и отцовские страдания бедного Риголетто, и after-pаrty для творческого коллектива театра и актеров, занятых в спектакле.