Есть дети, которые с малолетства смотрят телевизор, а есть дети, которые из него живьем не вылезают. Популярные в нынешней московской тусовке Саша Маркво и Федор Павлов-Андреевич - телеведущие, продюсеры, а еще и создатели марки Face Fashion - работают в ящике начиная с программ "Детский час" и "До 16 и старше".
Сегодня Федор Павлов-Андреевич не сходит с экрана, еще и устраивая там регулярно ток-шоу "Короткое замыкание". Неудивительно, что все это им слегка поднадоело, что, в свою очередь, является хорошим поводом для светской тусовки, которая и была устроена в ресторане "Адриатико". Видимой причиной послужил совместный день рождения бывшей девочки Саши и бывшего мальчика Федора, который (день рождения) растекся где-то между апрелем и июнем.
Оно и правильно. День рождения давно уже заслуживает быть отпразднованным не единожды в году. А лозунгом нынешнего мероприятия стал: "Скажи "НЕТ!" телевизору!" В итоге, хорошенькие девушки в масках и костюмах инопланетян, с ящиками на головах, поддавали жару присутствующим. Телеобозреватель "НГ" депутат Госдумы Алексей Митрофанов вручал подарки именинникам и предавался тусовочной неге, гости выпивали все, включая коктейль "Раб ящика", переводящий телезависимость в алкогольную, а гости приятного молодого возраста искренне радовались выступлениям певцов Саши Айвазова, Ромы Жукова и Натальи Гулькиной.
Вот ведь какая, однако, интересная вещь - память поколений. В моем лично сознании творчество Натальи Гулькиной не оставило ну никакого следа. В 80-е годы, на которые пришелся пик ее творчества, я слушал, видимо, что-то иностранное, импортное. А собравшиеся в "Адриатико" молодые люди обоего пола воспринимали ее как нечто классическое, отечественное, родное и нежное, как березки, как нечто такое, что вошло в их сознание неотрывно от детсадовского горшка. Да и сама певица воспринимала всеобщий восторг и ностальгию по счастливому застойному детству как трогательную награду.
Я все думал, на что же это похоже, пока не вспомнил, как в клубе "Петрович" недавно выступал приехавший из Питера Эдуард Хиль и с каким восторгом дядьки и тетки под полтинник слушали об этих трущихся об ось медведях и что такое говорит дружок про Манжерок. То есть, вероятно, у всех своя ностальгия, включая младенцев и существ пренатального возраста. Объединить же их может только светская жизнь, для которой вскоре уже и не нужно будет никакого повода. Одно лишь желание.