Декада фестиваля "Черешневый лес", который в этом году прошел с особенным размахом и сразу на две столицы, заканчивалась по расписанию в ночь с субботы на воскресенье - "десертом в Нескучном саду". Часть гостей пришла с концерта Пола Маккартни на Красной площади, часть с Римского балета в Большом театре, кто-то приехал с дачи, кто-то из дома. У Андрея Макаревича, слушавшего легендарного битла в компании с Путиным и Лужковым, вид был слегка ошалевший. Олигархи Мамут и Авен казались более выдержанными. Глава МДМ-банка Владимир Рашевский смотрелся умиротворенным - почти все лукулловы пиршества и эстетические излишества фестиваля были оплачены из его корпоративного кармана.
В теплый майский вечер десерт не мог не быть семейным мероприятием. Ирина Хакамада с супругом, Александр и Ирина Гафины, чета Третьяков, Никита и Татьяна Михалковы с дочерью Надей, Вячеслав и Лада Фетисовы, чета Ярмольников, Барщевских - перечислять пары можно долго, как и примкнувших к ним Павла Буре, Ксению Собчак, Михаила Звездинского, Стаса Намина, Марка Рудинштейна, Криса Кельми, актеров, спортсменов, певцов, банкиров, телеведущих, светских тусовщиков - несть им всем числа.
Вот уж когда Нескучный сад был поистине нескучен. Большой джазовый оркестр Игоря Бутмана играл, не переставая. Ресторан Bosco di Ciliegi выложил из своих закромов множество сортов пирожных, мороженых, десертов различного толка, десятки, сотни килограммов черешни, клубники, декалитры коньяка, шампанского, прочих вин.
Когда под музыку Вивальди из "Времен года" на пруду Нескучного сада начался фейерверк, VIP-гости, разместившиеся в специальных шатрах, могли с уверенностью сказать, что ничего подобного в жизни своей не видели. То же, мыча с полным черешневого торта ртом, выражали и прочие гости, заполнившие набережную Москвы-реки. Впрочем, поздний час и обилие лакомств толкали не столько на обжорство с пьянством, сколько на приятности светского общения, которое и предполагается, когда все сыты, счастливы, умиротворены и причислены к высшему свету, который, как известно, находится в нас самих. Как и звездное небо - над головой.
Страшно даже предположить, что будет в следующем году, когда черешневые деревья в районе ЦПКиО еще немного подрастут, а одноименный фестиваль, затеянный Михаилом Куснировичем, наберет совсем невероятную силу.