Первый Московский Венецианский карнавал прошел в ресторане "Венеция". Несмотря на то что гостям настоятельно предлагали прийти в карнавальных костюмах и масках, большинство приглашенных знаменитостей предпочли появиться в обычной одежде и без масок. Ведущему пришлось внушать: "Все в масках... Можно оказывать внимание даже замужним женщинам... Можно даже Житинкину!" Правда, Житинкин против обыкновения провел почти весь вечер в беседе только с одной девушкой, примостившись рядом с баром.
Александр Панкратов-Черный, который пришел со своим сыном Владимиром, облюбовал уголок рядом с окном. Там он беседовал с подходившими к нему знакомыми, а когда их поток иссяк, начал рассматривать какой-то журнал.
Вообще все узнаваемые люди были больше заняты беседой со своими знакомыми, чем культурной программой. Никас Сафронов опоздал на час и, встретив у входа Виктора Мережко и Святослава Бэлзу, дальше уже не захотел продвигаться.
В различных конкурсах участвовали только люди, чьи лица неизвестны широкой публике. Но когда объявили "Парад невест", оживились и знаменитости. И даже когда выяснилось, что "Парадом невест" организаторы назвали мини-показы карнавальных костюмов, интерес к этому действу не угас.
"Семь невест венецианских! Семь невест российских! - кричал в микрофон ведущий. - Чужие мужчины пробуют пальцем спины девушек! Я отгоняю этих мужчин!" Но что на самом деле происходило вокруг девушек в карнавальных костюмах, понять было невозможно, так как их плотным кольцом окружили женихи из серии "Кому за 30".
В конце праздника ведущий вызвал из толпы гостей политика Константина Борового и дизайнера Татьяну Беляковскую, чтобы они объявили победителя в конкурсе на лучший костюм. Счастливицей оказалась главный редактор журнала "Новый экран" Елена Серова, чей наряд в арабском стиле был признан лучшим. Ее пообещали премировать поездкой в Венецию.
Не успела гостья в арабской одежде поблагодарить организаторов, как раздался сильный хлопок и за спинами Борового и Беляковской вспыхнул фейерверк. Ведущий закричал в микрофон: "Константину Натановичу порвали штаны!" Мужественно улыбаясь, Боровой направился к толпе, и собравшиеся увидели, что у него и вправду порвана одна штанина. Все начали веселиться по этому поводу, а телеоператоры и фотографы ринулись снимать Борового в рваных брюках. И лишь Яна Поплавская с сочувствующим выражением лица спросила у Константина Натановича: "Обожгло?" - "Обожгло", - ответил, продолжая мужественно улыбаться, Боровой.