О Волошине говорят чаще всего шепотом. И полунамеками. Почему-то считается, что так лучше всего о нем говорить. Якобы он настолько загадочный и непроницаемый, что и говорить о нем надо обтекаемо. Между тем Александр Стальевич Волошин - человек. Даром что политик и госдеятель. И лицо у него не всегда каменное и непроницаемое.
Да, он не поливает водой политических противников, не дерется с журналистами, не устраивает скоморошьих представлений в Госдуме. Не поет арии, не играет на баяне, да мало ли чего он не делает! В этом разве его работа?
У нас почему-то политиков все считают какой-то гремучей смесью между юродивым, пророком и уличной проституткой. А если политик не шумит и зря внимания к себе не привлекает, так, значит, он - серый кардинал и бог знает что еще.
Александр Волошин и впрямь не слишком публичная личность. У него и без того дел по горло. Президенты меняются, за министрами и премьер-министрами и вовсе не уследишь.
А вот то, что Александр Стальевич живой и разный, - это факт. Веселый, грустный, задумчивый. Между президентами он - как Конституция. С Лукиным олицетворяет двуглавого орла на гербе: мол, смотрим мы в разные стороны, но сердце об одном болит. И только когда рюмка в руке - вот тут и впрямь у него то самое знаменитое непроницаемое лицо. Ну так ведь и весь русский народ с рюмкой в руке становится непроницаемым. Потому что святое. Особенно под Новый год.
Между первым и вторым президентами РФ. Фото ИТАР-ТАСС |
Между вторым и третьим президентами РФ. Только третий еще загадка... Фото Александра Шалгина (НГ-фото) |
А Кремль мы чуть-чуть передвинем. Фото Петра Кассина (НГ-фото) |
Между двумя Ивановыми: хоть желание загадывай! Фото Фреда Гринберга (НГ-фото) |
Ну что, Анатолий Борисович, да будет свет?! Фото Артема Житенева (НГ-фото) |
Лукин и Волошин. Как двуглавый орел. Фото Михаила Циммеринга (НГ-фото) |
Когда музы говорят. С режиссером Марком Розовским. Фото Михаила Циммеринга (НГ-фото) |
С Новым годом, дорогие товарищи! Фото Артема Житенева (НГ-фото) |