Ведущие российские модельеры приступили к разработке новой форменной одежды для сотрудников авиакомпании "Аэрофлот". Как заявили представители компании, около года назад они поняли, что теряют пассажиров не из-за качества обслуживания, а из-за таких, казалось бы, второстепенных вещей, как устаревшие форменная одежда и логотип, а также неправильно выбранные корпоративные цвета.
За консультациями сотрудники "Аэрофлота" обратились к английской компании, разрабатывающей брэнды для фирм. Англичане тоже раскритиковали одежду, которую разработал около пяти лет назад Валентин Юдашкин. Как сказал на встрече с журналистами заместитель директора британской компании Том Остин, одежда, которую носят работники "Аэрофлота", "напоминает форму военных. Она выглядит грубой, тяжелой, скучной и немодной".
Чтобы исправить ситуацию, авиакомпания объявила тендер на разработку новой одежды и разослала приглашения принять в нем участие двенадцати российским и шести зарубежным дизайнерам. Из них согласились принять участие в тендере восемь наших и один иностранный модельер. Среди российских дизайнеров, откликнувшихся на приглашение, - Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Нелли Калашникова, Денис Симачев, Алена Ахмадуллина. Оценивать их произведения будут не только сотрудники авиакомпании, но и эксперты-профессионалы в области моды. Среди них вице-президент ассоциации "Неделя высокой моды" Наталья Журавлева, главный редактор русского издания журнала "Vogue" Алена Долецкая и президент благотворительного фонда "Русский силуэт" Татьяна Михалкова.
Не так давно состоялось первое обсуждение новой формы, вернее, ее эскизов. Результаты пока не разглашаются. После обсуждения эскизов специалистами, их представят сотрудникам "Аэрофлота". Затем выберут от трех до пяти дизайнеров, по чьим эскизам сошьют одежду, и представят ее на дефиле. Демонстрацию этих образцов сотрудники авиакомпании собираются проводить "в условиях, приближенным к реальным".