На открытие выставки картинок, иллюстрирующих статьи российской Конституции, руководители галереи "С.АРТ" усиленно звали политиков: Немцова, Хакамаду, Жириновского и других. Из штаба Жириновского даже вроде позвонили и сказали, что будут. Однако на открытие никто из политиков не пришел, зато набежало много телевизионщиков.
Известные художники, участвовавшие в проекте, тоже не очень-то торопились. "Зазнались, наверное. А Мамышев-Монро уехал в Питер", - отвечали на вопросы о знаменитостях представители галереи. После кратких выступлений неизвестных художников, участвовавших в проекте, началась перекличка. "Бильжо Андрей!" - читал по списку куратор акции Петр Войс. "Не подошел!" - кричали закусывавшие орешками красное вино художники. "Иогансон!" - продолжал чтение Войс. "Подойдет!" - отвечали ему.
Поток гостей увеличивался, очень скоро вешалка забилась до отказа, и пальто начали складывать на диван в небольшой комнатке. Гора вещей росла с неимоверной быстротой. Подошедший Олег Кулик, который стал известным благодаря мастерскому исполнению роли собаки, был тут же подхвачен телевизионщиками и подведен к его творению. Кулик проиллюстрировал статью 132 об органах местного самоуправления фотоколлажем, где он доит большую собаку.
Игорь Иогансон - внук советского художника Бориса Иогансона, прославившегося благодаря картине "Допрос коммунистов", появился только часа через полтора. Он задержался в Третьяковской галерее, где в тот же день открылась выставка его знакомой. К этому времени пришедшие раньше художники уже выпили все вино и съели все бутерброды с колбасой. Но припозднившиеся гости не склонны были убиваться по этому поводу и отправились отмечать событие в близлежащее кафе.