Не так давно молодая певица Катя Лель ворвалась в непробиваемый певческий круг, покорив и публику, и профессионалов. Ее творческой судьбой стали заниматься такие модные композиторы, как Вячеслав Добрынин и Ким Брейтбург. Ее шлягеры переводили в клип-формат такие известные мастера, как Федор Бондарчук и Юрий Грымов. И вот она представила два новых альбома. Катя сразу же получила в подарок от "Спартака" футбольный мяч с автографами звезд клуба и, видимо, вспомнив о чемпионате мира, захотела поиграть. Однако ни Ангелина Вовк, в модных очках, с новой суперпрической и в леопардового окраса юбке, ни Федор Бондарчук, весь вечер не расстававшийся с большой сигарой, не поддержали ее спортивного энтузиазма и продолжали сидеть за столиками, на каждом из которых стояла табличка с лаконичной надписью "Катя Лель": то ли Катя решила пересидеть за всеми столиками разом, то ли напоминала гостям, зачем они сюда пришли.
Виновница сама определила правила поведения на своем приеме, которые гости приняли не без удовольствия: во-первых, согласно этим правилам, хозяйка вечера угощала всех приглашенных блюдами своей любимой кухни - японской (правда, роль сакэ исполняла наша голубушка, русская-прозрачная). Еще одним условием Кати было воздерживаться во время концерта от посещения сцены с цветами, дабы не мешать художественному воплощению песенной концепции. Это было весьма предусмотрительно: во время исполнения одной из песен Катя со своей напарницей садились на качели, вокруг которых припрыгивали подтанцовочные юноши с цветами. В конце концов они сняли девушек с качелей и утащили за кулисы на плечах, что выглядело весьма неуклюже - так, как студенты обычно таскают на "картошке" мешки. Впрочем, все гости повеселились на славу. Анита Цой и Николай Трубач поздравили Катю песнями. Валерий Меладзе в новом имидже (бородка а-ля Веласкес с благородной сединой), отвечая на вопросы журналистов, порывисто стряхивал пепел в фирменную пепельницу, а потом рефлексивно вопросил сам себя: "Может, ее домой унести?" Этот порыв самого романтического певца нашей эстрады был отнесен на счет летнего обострения искренних чувств.