На фоне огромного красного солнца таяла Снегурочка. Случилось это, как и положено по сказке, в конце весны. Место происшествия - "Новая опера". В роли Снегурочки - 24-летняя прима театра Мария Максакова.
По окончании премьеры в фойе устроили фуршет, посвященный 100-летию знаменитой бабушки молодой певицы. Зрители сразу же превратились в гостей, зазвучали тосты и поздравления. Одними из первых выступили родители Маши - папа Петер Ингебергс, известный немецкий бизнесмен, и мама, народная артистка Людмила Максакова. Они выразили благодарность театру и, в частности, маэстро Евгению Колобову - "за память, за то, что не обошли дату стороной, тщательно к ней готовились".
Конечно, все знали, что этой весной Марии Петровне Максаковой исполняется сто лет, но никто не мог предугадать, что в это время произойдет еще одно событие - в честь бабушки главную партию "Снегурочки" споет ее внучка. (В 30-е годы Мария Петровна исполняла в этой же опере партию Весны.)
Маша-младшая стала певицей не случайно: "В детстве я жила на даче в Снегирях. Папа возил меня в город на машине и по дороге слушал только бабушкины записи, справедливо считая их эталоном оперного искусства. К семи годам я уже знала весь ее репертуар наизусть. Родители отдали меня в музыкальную школу┘"
На фуршете говорили о преемственности поколений, о том, что Маша - великая труженица, достойная великого имени. Актриса Наталья Селезнева, давняя знакомая семьи, вспоминала: "Машу назвали в честь бабушки. Они полные тезки - у них даже отчества одинаковые, и это ко многому обязывает".