- Я понимаю, насколько европейским домам моды важна Москва, Россия, - сказал маэстро. - У русских есть сумасшедшие деньги, немного вкуса и желание обладать маркой. Русские не имеют смелости создать собственный образ и доверяются больше марке. Во Франции никто так не одевается, как в России. Увидеть такое количество женщин с такими декольте, с такими бриллиантами, с такими каблуками невозможно. Ни одна француженка не наденет такое декольте, если только она не работает на улице Бланде или что-то в этом роде. В России в последнее время пропала разница между высоким и низким.
- Кажется, сейчас наблюдается обретение второго дыхания домом Версаче...
- Версаче как раз в том стиле, о котором я говорил выше. Как мне он может не нравиться? Все блестит, переливается. Я и елку новогоднюю очень люблю. Во Франции же ни у кого нет такого стремления одеться. В России жизнь проходит на уровне физическом - покушать, выпить, заняться любовью. При этом надо иметь хорошую машину, тяжелые часы, просторный дом.
- А что во Франции?
- Во Франции этого нет. Там женщина не станет ходить в декольте до пупа, потому что она продает не свое тело, не показывает, какая у нее стройная нога, какая попа. Она будут показывать свой интеллект. Но именно поэтому в России сейчас самый модные люди с точки зрения моды. Так что я приветствую это уникальное социальное явление в России. Мода сугубо социальна, она является зеркалом истории. Я помню очередь на Кузнецком мосту за покрывалами от Версаче за 10 тысяч долларов. Стояли 25 человек. Хотел бы я видеть такое сейчас...