0
4322
Газета Регионы России Интернет-версия

30.01.2018 19:07:00

Московские пиарщики пытаются повысить явку избирателей в Приморье новыми технологиями

Тэги: приморье, выборы, явка, пиар


приморье, выборы, явка, пиар

В районные организации и предприятия Приморского края разосланы методические рекомендации по мобилизации коллективов, членов их семей и ветеранов для участия в выборах президента РФ, сообщают местные СМИ. В предвыборный обиход входят две новые аббревиатуры – «КРШи» (кураторы районных штабов) и «ЛОМы» (лидеры общественного мнения). Для динамичной мобилизации электората рекомендуется подбирать «референтные лица». Перед «КРШимами», «ЛОМами», «референтными лицами» поставлена цель – участие в президентской выборной кампании для повышения явки.

По данным СМИ, повышением явки занимаются московские политтехнологи, которые для этого работают с большими предприятиями в муниципальных районах через руководство этих организаций. В ходе встреч звучит тезис: «В вашем поселении был низкий процент явки избирателей, его необходимо повысить на предстоящих выборах президента». Новая методическая установка от политтехнологов – не проводить агитацию за конкретных кандидатов и исключить любые формы административного принуждения, кураторам районных штабов рекомендуется работать по спискам избирателей из числа сотрудников компаний и членов их семей, имеющих право голоса.

В предвыборных рекомендациях, утверждают журналисты, расписаны так называемые «пять касаний» - различных форм и этапов доведения до подчиненных и их семей необходимости принятия участия в голосовании. Первое «касание» предполагает, что списки по предприятиям руководители организаций и ответственные за мобилизацию должны быть уже предоставлены, негативная информация должна доводиться до глав муниципальных образований и контролироваться. В остальных методических «касаниях» определяется дата проведения руководителями предвыборных собраний - до конца февраля, оговаривается обращение руководства к коллективу в первых числах марта через СМИ и агитационно-пропагандистские материалы, вручение персональных приглашений, напоминания коллективу и ветеранам по телефону и др.

Особое внимание в рекомендациях уделяется действиям руководителей в день голосования – 18 марта. В день выборов, до 12 часов дня, руководители должны напомнить «референтным лицам» о начале работы с закрепленными за ними группами, до 14 часов они должны составить списки пришедших на участки избирателей, с не пришедшими – работать персонально, используя технические средства.  


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Жириновский опять ведет ЛДПР на выборы

Жириновский опять ведет ЛДПР на выборы

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Согласно соцопросу ВЦИОМ, доверие к покойному выросло у электората всех партий

0
1770
Применение бумажных бюллетеней останется основным при проведении голосования еще долго - Памфилова

Применение бумажных бюллетеней останется основным при проведении голосования еще долго - Памфилова

0
1715
Эрдоган идет на новый срок

Эрдоган идет на новый срок

Геннадий Петров

Волнения в Турции могут стать рубежными в истории страны

0
2808
Второй по величине город Армении захватили «коммунисты»

Второй по величине город Армении захватили «коммунисты»

Игорь Селезнёв

Избиратели в Гюмри не выбрали партию Пашиняна

0
3663

Другие новости

загрузка...