По разным оценкам , от 5 до 10 тысяч человек приняли участие в протестных шествии и митинге в Петербурге 1 марта. Марш «Нет войне – нет кризису!» стал одновременно траурной акцией в связи с гибелью Бориса Немцова.
Первоначально власть разрешила участие в митинге на Марсовом поле численногстью не более 200 человек, а шествие не разрешила вовсе. Однако накануне митинга депутат Заксобрания яблочник Борис Вишневский сообщил в сети, что удалось договориться с полицией о том, что участникам шествия и митинга чинить препятствий не будут. От метро «Горьковская» манифестанты пошли через Троицкий мост, полиция перекрыла автомобильное движение для прохода колонны. Правда, часть людей решила пойти не к Марсову полю, а к Казанскому собору, как изначально планировала одна из групп организаторов. Но основная масса была все-таки на Марсовом поле – РПР-Парнас, «Яблоко» и другие – от анархистов до регионалистов.
Над Марсовым полем барражировал полицейский вертолет, сюда были стянуты значительные силы полиции. В начале митинга возник сложный момент, когда правоохранителям не понравились расцветкой черно-красные флаги анархистов, принятые полицией за символы то ли «Правого сектора», то ли УПА. Однако тот же Вишневский с трибуны призвал полицейских соблюдать закон. С трибуны выступали Андрей Пивоваров, депутат Максим Резник, представители других партий и движений. Пел песни бард Михаил Новицкий. Говорили о гибели Немцова, об украинских событиях, о голодовке Надежды Савченко, о необходимости честных выборов в стране и в городе.
Кроме закупленных организаторами централизованно флагов РФ и Петербурга, на акции присутствовала самая разнообразная символика – от партийных знамен до флагов Украины и ЕС, портреты Немцова и Савченко, баннеры «Мы не оппозиция – мы народ!», «Долой империю зла!» , «Борис, ты прав!». Митинг закончился без происшествий. Как стало известно позднее, задержания все же были – был задержан подвергся организатор прогулки к Казанскому собору Всеволод Нелаев, однако его скоро отпустили. Задержали и еще одного активиста – 75 летнего Игоря Андреева. Он пошел с Марсова поля к Казанскому собору с плакатом и отказался его свернуть по требованию полиции.