0
2999
Газета Регионы России Интернет-версия

01.03.2013 00:00:00

Спортивный азарт со скидкой

Тэги: универсиада, казань


универсиада, казань Kazan Arena – главный стадион Универсиады – еще достраивается.
Фото РИА Новости

Продажа зрительских мест на соревнования Всемирной летней Универсиады не вызывает интереса у казанцев, несмотря на низкие цены. Билеты на самое масштабное спортивное событие последних 20 лет в Татарстане в массовом порядке скупаются крупнейшими предприятиями республики. Официально это делается по инициативе руководства этих компаний для поощрения отличившихся сотрудников, однако, по данным «НГ», таким способом организаторы, в число которых входят власти Казани и Татарстана, планируют заполнить трибуны зрителями.

Продажи билетов на Универсиаду стартовали 1 февраля с.г. в Казани, Санкт-Петербурге и Москве. Самый дешевый входной билет (на состязания по шахматам и самбо. – «НГ») можно купить всего за 30 руб. (стоимость двух поездок в казанском метро).

Цена самого дорогого – на церемонию открытия Всемирных студенческих игр на стадионе Kazan Arena (главный стадион Универсиады. – «НГ»), доходит до 6 000 руб. По словам начальника отдела подготовки официальных новостей АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» («Казань-2013») Алсу Карякиной, за две недели с начала продаж «вживую» реализовано более 15 тыс. билетов. По ее словам, любители спорта в основном проявляют интерес к церемонии открытия и закрытия студенческих игр.

Но, как сообщил источник «НГ» в руководстве исполнительной дирекции Универсиады, продажи билетов пока не вызвали ажиотажа, на который изначально рассчитывали организаторы Всемирных студенческих игр в Казани. Более того, не исключено, что руководству дирекции не удастся выполнить даже задачу-минимум, реализовав не менее 80% билетов. О таких планах в ноябре 2012 года заявлял заместитель генерального директора АНО «Казань-2013» Игорь Сивов.

Среди учредителей АНО – кабинет министров Татарстана, мэрия Казани, которые заинтересованы в том, чтобы игры прошли на высшем уровне и вызвали интерес у зрителей. Как стало известно «НГ» из информированных источников, проблему слабого спроса на билеты организаторы и городские власти попытаются решить за счет массового распространения пригласительных среди сотрудников крупных предприятий республики. Руководство этих компаний уже обратилось к дирекции с соответствующими предложениями. Массовая продажа должна возместить провал спроса, который может подпортить заявленную ранее амбициозную задачу организаторов студенческих игр в Казани реализовать 1,2 млн. билетов на сумму более 200 млн. руб. Билетные пакеты продаются предприятиям с серьезными скидками, что вряд ли позволит достичь поставленных финансовых результатов. Однако раздача билетов среди сотрудников предприятий должна хотя бы несколько увеличить число зрителей на трибунах.

В самой дирекции не стали опровергать информацию о массовой скупке билетов на грядущие студенческие игры со стороны местных предприятий, добавив лишь, что руководство АНО «Казань-2013» не имеет никакого отношения к инициативе своих партнеров. Кроме того, корреспонденту «НГ» отказались сообщить названия предприятий, уже обратившихся к исполнительной дирекции, и назвать общее количество проданных билетов с учетом реализации с июля 2012 года так называемых ваучеров – предварительных билетов, которые сегодня можно обменять на полноценные.

Казань


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Анастасия Башкатова

Затишье на рынке труда обусловлено исключительно влиянием ключевой ставки

0
934
Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Поверхностная социология выявляет эффективность пропаганды, а не реальные настроения избирателей

0
843
С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

Ольга Соловьева

Положительное сальдо внешней торговли России продолжает увеличиваться

0
966
Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Михаил Сергеев

Море в Анапе заменят бассейнами, винодельнями и аграрным туризмом

0
879

Другие новости