В СЕНТЯБРЕ 1923 года гоночная машина "Бенц", названная "каплевидной", произвела сенсацию, достойно финишировав на Европейском Гран-при в Монце, где заняла почетные четвертое и пятое места. Машину отличали не только необычная обтекаемая форма, но и двигатель. С 1923 года "каплевидная" создавалась как спортивный автомобиль с видоизмененным кузовом. Эти модификации успешно показали себя в целом ряде гонок, в том числе в горной местности.
Почетна биография и автомобиля "Мерседес-Бенц ССКЛ", что означает в расшифровке "Супер, спортивная, короткая, легкая". Это была последняя модификация легендарных шестицилиндровых машин. Их называли также "белыми слонами". Производство этого автомобиля было запущено в 1931 году. Машина считалась более легкой модификацией ССК. Она успешно выступала на гонках с июля 1928 года. Новая модель была не только более легкой, но и оснащена более мощным двигателем, который позволял развивать скорость до 300 километров в час.
ССКЛ продолжил успешную серию "белых слонов" и выиграл огромное число различных гонок. Помимо впечатляющих результатов, продемонстрированных на соревнованиях, предметом гордости создателей были ее надежность и прочность. Именно на этой машине Рудольф Карачиолла стал первым неитальянцем, который выиграл приз "Милле Миглиа" в Италии в апреле 1931 года. После этого последовала целая серия других побед. Несмотря на то что на базе ССК было создано почти 40 автомобилей, только несколько из них были модифицированы в версию ССКЛ.
"Каплевидная" гоночная машина "Бенц" и "Мерседес-Бенц ССКЛ" стали частью коллекции Музея фирмы "Даймлер-Бенц" в Штутгарте в конце тридцатых годов. В начале сороковых большое число этих машин было вывезено в Восточную Германию, чтобы спасти их от уничтожения. После войны все они куда-то пропали, и следов ни "каплевидной", ни ССКЛ обнаружить так и не удалось.
Но, может быть, кто-то где-то все-таки видел эти спортивные и гоночные машины? Того, кто укажет, где можно было бы найти хотя бы одну из них, ждет премия концерна Даймлер-Крейслер.