Рынок водки в России достаточно насыщен. Появление нового товара всегда вызывает некоторое недоверие. Вроде бы уже есть продукт, к которому ты привык и которому доверяешь. Зачем что-то менять? Водочный рынок так же подвижен и динамичен, как и большинство остальных рынков.
Всего год, как появилась на прилавках магазинов водка "Виноградов". Понятно, что новый "бренд" прямо и недвусмысленно обозначает фамилию его владельца. А начиналось все в 1994 году, когда Владимир Виноградов с компанией друзей чествовали уход в запас одного своего товарища, офицера. Купили в ларьке "левую" водку и... получили тяжелейшее отравление. "Все, - сказал себе будущий предприниматель, - теперь я знаю, чем мне следует заняться!"
Первая его продукция появилась на прилавках уже год спустя. Делали на совесть, как для себя. Закупили оборудование в Германии, нашли надежных поставщиков качественного спирта. И дело пошло. Однако присвоить продукту свое имя Владимир Виноградов решился лишь в прошлом году. Не мог этого сделать раньше, пока не убедился в надежности поставщиков и популярности своего продукта, пока не сумел наладить абсолютный контроль по всей технологической цепочке производства и поставки "огненной воды". Это принципиальная позиция.
Ликероводочный завод "Столичный Трестъ" расположился в подмосковном городе Щелково, известном своим виноделием еще с незапамятных времен. Здесь в ХVIII веке в фамильной усадьбе Бибиковых тоже работал винный завод. Поэтому нет-нет да и мелькнут в виноградовском ассортименте ностальгические нотки по "старине глубокой": "Царская потеха", "Царев кабак", "Крещенская, зимняя", "Боярская охота", "Мироныч". Примечательно, что водка имеет совершенно необычное оформление и вполне может стать украшением домашней коллекции, потому что на каждую бутылку нанесена ручная роспись палехских мастеров. Столь презентабельный вид сделал ее особенно популярной в дни рождественских праздников. Именно в это время ее просто сметают с прилавков. А производители не стоят на месте.
Сегодня уже принимаются заказы на партии продукции с фирменной символикой заказчика и художественными миниатюрами на им же придуманные сюжеты. Надо заметить, весьма оригинальная услуга. При этом опять же качество гарантируется.
Зачастую упускается из виду, что при всем обилии ингредиентов, входящих в состав водки, - например, экзотические добавки или травы, придающие напитку своеобразный аромат и вкус, - ее качество зависит главным образом от двух составляющих: воды и спирта. Безусловно, ключевая вода - уникальный природный источник, но незагрязненных источников в природе с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому больше уверенности у потребителя вызывает тот факт, что на ликероводочном заводе "Столичный Трестъ" установлены самые современные системы очистки воды.
Спирт, как и вода, тоже должен проходить серьезную проверку на соответствие стандартам качества. Но эти стандарты могут быть предельно жесткими, а могут быть допустимыми. Все зависит от личного подхода к этому серьезному вопросу самого производителя. Виноградов работает по жесткой схеме и уверен, что иначе ему просто не выжить в конкурентной борьбе. Намаявшись с другим продуктом, пробуждаясь утром от адской головной боли и проклиная вчерашний день, потребитель народного русского алкогольного напитка неизменно придет к выводу: пить надо, зная что... В общем, уже много лет завод "Столичный Трестъ" работает с одними и теми же поставщиками спирта, проверенными и отвечающими их жесткому контролю качества.
Не так давно компания приступила к производству винных напитков "Аперитив", "Шоколад-миндаль", "Вишня", "Клюква", "Персик", "Клубника". На этикетках, опережая пожелания покупателей, компания печатает собственные рецепты коктейлей из своей продукции.
Винно-водочная продукция компании ЗАО "Столичный Трестъ" участвует во множестве специальных конкурсов. 45 медалей, из них - 7 бронзовых, 18 серебряных, остальное - золото - очень даже замечательный результат! Гран-при на престижных международных выставках в этом году неоднократно занимала водка "Особая 2000". Водка, как и положено всей продукции "Виноградов", разлита в оригинальные бутылки в форме штофа. Вообще "Виноградов" выпускается в пяти видах: "Особая 2000", "Оригинальная", "Черносмородиновая", "Можжевеловая", "Лимонная".
А в планах компании - создание новой продукции. Настойка - продукт совершенно особый, требующий неспешности и тщательности действий. Изготавливается она в малых партиях по старинным рецептам. Настойку "Ржицу", например, будут делать из специального сорта ржи, скошенной вручную. Оригинальная обработка позволит сохранить как можно больше полезных свойств зерновой культуры. Ну и старинные рецепты, разумеется, окутанные флером тайны. К настойкам у нашего народа вообще отношение особое. В старину в селах и деревнях жители пили горькую, а лечились настойками. Так что эксклюзивная "Ржица" вот-вот должна появиться на ваших столах.