Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, что также подтвердили в сервисе «Ситидрайв». «В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS – у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок», – говорится в сообщении компании. Сбои навигации внутри Садового кольца были 4 мая и в приложении «Яндекс.Навигатор». «Как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS происходят вообще во всех сервисах и устройствах, использующих геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов», – отметили в «Яндексе». В сервисе кикшеринга Whoosh сообщили, что имеется несколько мест в городе, где есть незначительная погрешность в отображении данных или пользователям сложно начать или завершить поездку. «Но это не носит массовый характер. Усилили работу службы поддержки – помогаем разобраться с этими ситуациями», – отметили в данной компании.
По информации РИА Новости