Политические ток-шоу с той или иной периодичностью смотрят 59% респондентов, однако только 17% делают это достаточно часто, сообщили во ВЦИОМе. Наибольшей популярностью они пользуются скорее у представителей старшего поколения (среди людей 60 лет и старше часто их смотрят 32%), чем у молодежи (среди 18–24-летних доля тех, кто не смотрит подобные передачи, 65%, среди 25–34-летних – 56%). Целенаправленно планируют следить за теледебатами в прямом эфире 19%, еще 8% – собираются смотреть видеозаписи, отрывки в Сети. Еще 47% будут смотреть, если «случайно наткнутся на них при переключении каналов». При этом каждый четвертый (24%) заявил, что «не будет смотреть, даже если случайно наткнется на них». По мнению 42% респондентов, теледебаты помогают более детально узнать программу кандидата, определиться, за кого голосовать. Каждый пятый предполагает, что такие трансляции смотрят с целью «держать руку на политическом пульсе» (21%) или просто как интересную передачу (18%). Наибольший интерес вызвало бы обсуждение вопросов внешней (21%) и социальной (18%) политики, экономики (18%).
По информации Интерфакса