Владимир Жириновский – тонко чувствующий человек.
Фото из личного архива лидера ЛДПР
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский остался недоволен публикацией «ЛДПР пожаловалась президенту на Лужкова», появившейся во вчерашнем номере «НГ». В телефонном разговоре с руководством газеты он заявил, что «НГ» не имела права использовать в своем материале мнение источника из окружения Жириновского о том, какие вопросы затрагивались на встрече лидера ЛДПР с главой государства Дмитрием Медведевым. Даже если это был его ближайший соратник – руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев.
В телефонной беседе Жириновский настаивал на том, что Лебедева не было на встрече. Поэтому его мнение не должно было появиться на полосах газеты. Лидер ЛДПР сокрушался, что публикация навредила ему, и попросил редакцию «НГ» больше не обращаться за комментариями к нему и его соратникам, и не писать о нем статьи.
Между тем лидер ЛДПР прислал письмо в правительственном конверте на имя главного редактора «НГ» Константина Ремчукова. В нем был диск. Там записаны сто эксклюзивных фото Жириновского для использования в газетных публикациях. По сути дела, недовольство лидера ЛДПР не может помешать нам использовать снимки из богатой фотоколлекции Жириновского.
Скорее всего лидер ЛДПР не перестанет поставлять поводы писать о нем, но это будут публикации без комментариев Жириновского и членов его партии. И виной тому будет не непрофессионализм журналистов, а пожелание лидера ЛДПР. Вот такая теперь у нас либеральная демократия.
Ниже приведена расшифровка телефонной беседы с руководителем фракции ЛДПР Игорем Лебедевым, которая состоялась в понедельник после встречи Жириновского с президентом Медведевым.
«НГ»: Поднимался ли вопрос о Лужкове?
Лебедев: Поднимались все вопросы.
«НГ»: А в каком ключе?
Лебедев: Я вам сейчас скажу, вы напечатаете, завтра на меня Лужков в суд подаст... Если Владимир Вольфович это озвучил с трибуны Госдумы, когда был отчет правительства, и передал какие-то документы в руки председателя правительства, то, наверное, логично, что в подобном же ключе мог подниматься вопрос и о Лужкове.
«НГ»: А эту папку он передал и Медведеву также? Была ведь уникальная возможность.
Лебедев: Не готов сказать, не знаю, вряд ли. Я не думаю, что, для того чтобы убедить президента страны в коррупционности одного из глав субъектов, надо передавать какие-то документы, я думаю, президент и так все видит, знает и понимает. К тому же сама жизнь доказывает правоту позиции Жириновского в том, что на одного из руководителей, вернее на одного из замов мэра, вновь возбуждено уголовное дело. Вы знаете, о ком я говорю? Да?
«НГ»: Рябинин?
Лебедев: Рябинин. У него была должность заммэра и начальника Москонтроля. Если на начальника отделения, который по своим обязанностям должен производить проверку, возбуждать дела по коррупции, то понимаете, что из себя представляет все остальное... А в целом обсуждались все вопросы – и государственные, и деятельности Госдумы, и экономические – все. Это была уникальная возможность донести до президента все идеи партии».