- Игорь Владимирович, правда ли, что лицензия, выданная Минпечати "Медиа-Социуму", начнет действовать только после ликвидации ЗАО МНВК?
- Что значит "правда"? Таковы, как я понимаю, условия конкурса. Если вы посмотрите на лицензию и прочитаете условия ее выдачи, вы сделаете очевидный вывод.
- И оборудование МНВК журналистам не предоставит?
- Акционеры и с той, и с другой стороны пытались договориться, но, увы, не нашли взаимопонимания.
- К вам обращались с просьбами продать оборудование МНВК?
- Ко мне - никто. А если бы и обращались, это было бы бессмысленно. Все оборудование находится под арестом.
- Что вы имели в виду, когда говорили, что в отношениях МНВК и "Медиа-Социума" наступает гражданская война?
- Теперь скорее всего взаимоотношения новых и старых акционеров перетекут в эту фазу, что неприятно и глупо. Я имею в виду юридические разбирательства, к сожалению. Старые акционеры будут оспаривать все решения, принятые в последнее время, в том числе и выдачу новой лицензии. Хотел бы сказать, что я вышел из этого процесса - публичного и переговорного. На это было потрачено огромное количество и сил, и времени, я три месяца на это убил. А результата как такового нет, договоренности, увы, не достигнуты. Продолжать тратить время на это попросту глупо.
- Какая из сторон, на ваш взгляд, права?
- Я говорил уже об этом. У каждой из сторон - своя правда. У Минпечати - своя правда, несколько странная. Они выдали лицензию и, как кому-то кажется, разрешили спор. У коллектива своя. Они выиграли конкурс, объявленный государством, заплатили за лицензию деньги. Но они не обсуждают вопрос, почему этот конкурс проводился - ведь ликвидация ЗАО МНВК была незаконной. А у акционеров МНВК - своя правда. Ведь государство, забрав то, что принадлежит им по праву, нарушило Конституцию. А кому-то смотреть на все это очень весело. Тому, кто все это придумал.