Вчера в ночном эфире радиостанции "Эхо Москвы" генеральный директор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев прокомментировал высказывание президента Владимира Путина, сделанное главой государства во время его однодневного визита во Францию.
Напомним, что во время совместной пресс-конференции с Жаком Шираком в Париже Владимир Путин неожиданно заявил, что российское государство сделает все, чтобы поддержать трудовой коллектив телеканала ТВ-6. По словам президента, многих журналистов телеканала он знает лично и считает их талантливыми людьми. Однако он тут же добавил, что власть не вмешивалась и не будет вмешиваться в разногласия между учредителями "по поводу получения дивидендов". По словам Путина, "ТВ-6 в течение нескольких лет работало в убыток, и это вызвало законное недоумение одного из акционеров, который не получал дивидендов на вложенный капитал".
Поблагодарив главу государства за поддержку, Евгений Киселев заявил, что вне зависимости от этого журналисты телеканала будут и дальше говорить "всю правду о том, что происходит в нашей стране, какой бы неприятной она ни была". По словам Киселева, такая неожиданная поддержка со стороны Путина вызывает лично у него опасения. А вдруг это "намек" на то, что судьба журналистов "теперь зависит от того, будете ли вы послушными, сделаете ли вы правильные выводы из всего, что случилось с вами за эти полтора года"? Гендиректор ТВ-6 считает, что все неприятности телеканала были вызваны нелицеприятными для нынешней власти репортажами "о деле Григория Пасько, о Чечне, о судебном произволе в отношении НТВ и ТВ-6, о том, что Николай Глушков и Антон Титов каждый уже по году сидят в тюрьме по надуманным обвинениям, о коррупции высших чиновников, о постоянно растущих политических амбициях Генпрокуратуры и руководителей ФСБ". Евгений Киселев назвал "намеренной ложью" слухи о том, что коллектив телеканала якобы "предал акционеров и за их спиной заключил какую-то сделку с властью". Он заявил, что руководство ТВ-6 и впредь будет обсуждать со своими акционерами сложившуюся ситуацию, и если кто-то ждет от журналистов "публичных отречений, предательства, такую цену мы платить не намерены".