КАК ИЗВЕСТНО, результаты летней подписки, как правило, ниже, чем зимней. Многие предпочитают подписываться на газеты и журналы не с 1 июля, а, пропуская два отпускных месяца - июль и август, - с 1 сентября.
Последние четыре года, в течение которых подписка на "НГ" и все ее издания непрерывно росла, летний спад был характерен и для нас. Однако в этом году читатели "НГ" проявили настолько большую активность, что результаты нашей последней подписной кампании резко превзошли результаты не только прошлого лета, но и нынешней зимы.
Итак, подписка на "НГ" выросла по сравнению с январем почти на 20%, а в сравнении с июлем прошлого года более чем на 20%.
Подписка на "НВО" выросла на 20% в сравнении с январем и более чем вдвое по отношению к июлю 1999 года.
"НГ-религии" увеличили свою подписку по отношению к январю сего года в 3,5 раза!
Лишь "Ex libris НГ" не превзошла результаты зимней подписки, но и это наше приложение в сравнении с прошлым годом увеличило свою подписку почти в 3 раза.
Кстати, эти данные подписки не окончательные - результаты из некоторых почтовых отделений еще не дошли до нас.
Кроме того, напоминаем, что "НГ" и ее приложения относятся к числу очень немногих центральных изданий, которые печатают свой тираж абсолютно точно, без преувеличений и округлений. Свидетельство чего - сертификат Национальной тиражной службы. Рекламодателям и читателям надо знать, что отсутствие такого сертификата (и соответствующего знака рядом с проставляемым редакцией тиражом) - верный признак того, что тираж издания ложен, а проще говоря - завышен.
Нелишне будет добавить, что менее чем за год своего существования сайт "Независимой газеты" стал абсолютным лидером во всех рейтингах русского Интернета среди сайтов всех российских бумажных изданий (как газет, так и еженедельников), опережая следующих за ним "Известия" и "Комсомольскую правду" вдвое. В Интернете мы конкурируем лишь с сетевыми изданиями, больши нству из которых уступаем весьма незначительно.