ВЧЕРА имевшие место робкие попытки связать кремлевскую администрацию и так называемую "Семью" с террористическими взрывами в стране наконец вылились в четко прописанную версию. Сформулировала и подробно объяснила ее газета "МК". В коротком изложении она выглядит так. После кризиса 17 августа и пошатнувшегося здоровья Ельцина его окружение рассматривало два варианта осуществления преемственности власти в стране. Первый - мирный, через выборы парламента и организацию победы на президентских выборах лояльной Ельцину фигуры. Второй - силовой, через введение чрезвычайного положения в России и отмену всех выборов.
"Семья" выбрала первый вариант, но при этом на всякий случай осуществлялась тайная подготовка ко второму. Была специально дестабилизирована обстановка в Карачаево-Черкесии. Под шумок от столкновений Семенова с Деревым на территории республики сотрудниками ФСБ под контролем в то время главы этой силовой структуры Владимира Путина осуществлялась подготовка к проведению массовых терактов в стране, которые послужили бы причиной введения режима ЧП. Так, секретные сотрудники ФСБ легализовали через мнимую смерть агента Лайпанова, имевшего паспорт из Карачаево-Черкесии, который позднее снимал помещения в Москве и завозил туда взрывчатку. Сам гексоген в количестве шести тонн был похищен на Невинномысском химкомбинате, производящем ракетное топливо, в состав которого и входит этот материал. Из шести тонн гексогена получилось 10 тонн взрывчатого вещества, которое было упаковано в мешки с клеймом "Черкесский сахарный завод". Карачаево-Черкесия для подготовки операции ФСБ была выбрана затем, чтобы легко было уничтожить все следы ее осуществления - после начала там небольшой войны между карачаевцами и черкесами ввести в республику федеральные войска и при необходимости какие-нибудь объекты разбомбить с воздуха.
С назначением руководившего тайной операцией Путина премьер-министром плану введения ЧП был дан ход. Масштаб совершенных в Москве и других городах терактов, осуществление которых по заранее разработанному плану приписалось чеченцам, испугал ельцинское окружение, и операция была остановлена.
Итак, впервые внятно изложена версия ответственности за взрывы жилых домов в России президентской семьи и лично главы правительства Владимира Путина как фактического заказчика или организатора взрывов.
Слишком серьезное, несмотря на несерьезность аргументации, обвинение, чтобы его проигнорировать. Что скажет Путин?