Надо бы подучиться – читай, снова займись Чосером! Семен Никифоров. За чтением. Николаевский художественный музей им. В.В. Верещагина, Украина
Жанр рэп-баттла предполагает взаимные пикировки в стихах, граничащие с оскорблениями. Финалист премии «Нонконформизм» пародирует этот жанр. Но редакция «НГ-EL» не согласна с резкими выпадами автора и не принимает его вызывающую тональность.
Назвал себя Oxxxy,
Намекая на Оксюморон.
Маленький слон, заезженный
склон, Пульчинелла схрон.
Перевод: «Примитивный,
совсем никакой,
Остроумно-глупый» – чем
не святой? – ГОЙ!
Посмотри в зеркало, оглянись
назад.
Мутный, невыразительный,
глянцевый взгляд,
Причудливо изогнутая брови
дуга,
Набившая оскомину любовей
нуга.
Ничего, ровно ничего
не означающий.
Ни за слова, ни за «альфа»,
ни за «омега» не отвечающий.
Фил Фак! Фак твою Фил!
Мутный, вонючий кокни кил,
Оксфорд, дружище, тебе
не помог.
Тексты (IMHO) –
Простое нагромождение
строк.
Чувства без переживаний,
Эксгибиционизм, камшот,
Баттлов бессмысленных
яростное пе-РЭП-пихивание,
Маска оргии праведников –
скинь ее.
Ургант, хайп-партнеры,
drop them.
Ты – парень из России, не дядя
Сэм.
Твои потуги ригидны
плачевно,
Идешь ко дну, как корабль
без форштевня.
Местечковый, неостроумный
Мирон,
Никакой ты не рэпер
и не баттлов папон!
Верхогляд, blind guardian,
Женственный grinded купидон,
<…>Живой труп,
чувственный
импотент,
Wasteman без будущего,
общества сдувшихся поэтов
клиент.
В паспорте педовки записано,
пол мужеский – мужской,
знать,
Щедрый еврей, зазнавшаяся
шестерка – хуже
не придумать.
Тупик тупиков,
Старый ребенок, жесть,
а не кид.
Все ради рифмы –
Ноль смысла, бесконечный
хайпбист!
Не рашу панчить, я в баттле
даже не нуб,
Не нуб в квадрате,
а нуба куб.
Но мне достаточно привести
твои цитаты
По поводу твоей же слабой
простаты.
Отключи интеллект,
напряги нервы,
Вот они, твои собственные
перлы.
«Если ты самодостаточна, –
знай, в этом городе самок
достаточно!»
«Внутри нее так жарко,
словно в жерле Везувия,
снисходит к жертве безумия».
«Я хочу видеть ВНИЗУ ее –
навык ВЫСШЕГО уровня»
<…>
Надо бы подучиться – читай,
снова займись Чосером.
Твой баттл с Гнойным – фарс,
как дуэль Гумилева
с Волошиным.
Николай был зол, промахнулся,
Макс – в небо шот,
У Ромы вообще не поднялся,
у Славика – пшик, просто
в воздух камшот,
Или это был pin-shot?
Не грустите, ребята,
все – ништяк.
Признайтесь только,
Кто сыграл так точно
Медовую суку Черубину
де Габриак?
Вспомним Бёрнсову строфу
«эй-эй-эй-би-эй-би»
Что это, стихи или рэп?
К Бёрнсу обратись, хороший
для тебя преп.
«За кружками
С подружками
Они пред очагом
Горланят,
Барабанят, и все дрожит
кругом».
Грех осуждать вас обоих.
Любите вы скоростное
и лобовое.
Кто в молодости – байтер,
а не хайпбист,
Тот просто бессердечный
статист.
Кто в зрелости не стал
консерватором – не от
большого ума.
Ноль движения –
Остановись на Дюма
Для дальнейшего чтения.
Тебе уже, парень, тридцать –
пора,
Твоя биография – огромная
стремная дыра.
Ты не стесняешься стебаться:
«Умею хорошо делать рэп
и бараться».
И то, и другое –
Сомнительно. Особенно второе.
Почему каждая девочка тебя
после этого кроет?
И первое и второе –
«офигительная
девочка-пипетка».
«Не потому что импортные
шмотки,
А потому что такие твари
тут редки,
Да что там редки –
не годятся в подметки».
<…>
Все уже было!
Баттлы: Верлен – Рембо,
А еще раньше
Меркуцио диссил Тибальдо:
«Не угодно ли вам вытащить
за уши ваш меч?
Не то мой меч еще раньше
Окажется возле ваших ушей
и плеч».
Цитирую Карабчиевского,
а вообще-то – Маяка.
<…>
Слушай и думай, рифме учись.
Рифма мастера – души
тайнопись:
«рейте – рейде, кляуза – маузер, плоше – лошадь, картавый – Полтаву, атакована – штуковина, бюрократизм – катись, водица – воплотиться, рыжий ребенок – жеребенок, мистерии – подмастерье, лев вой – левой, лет до ста расти – без старости».
Рифма с началом следующей
строки:
«улица/ лица у догов годов
резче, угрюмый дождь
скосил
глаза/ а за решеткой четкой».
«Слезают слезы с крыши
в трубы,
К руке реки чертя
полоски,
А в неба свисшиеся губы
Воткнули каменные соски».
Король поэтов Северянин:
«Сон лилея, лиловеет закат
дня.
Снова сердце для рассудка
западня».
Техника рэпа восходит к поэзии.
Пафос разрушения и взрыва
норов.
Эго-футуризм Северянина,
будетлянство Хлебникова
и неофутуризм Сосноры.
MC – жалкий конферанс
в жизни-спектакле.
Не ты, а другие действуют,
думают, совершают
поступки – не так ли?
Проживаешь чужие жизни,
люди для тебя –
хайп-материал,
Жалкий лицедей, ты душу
свою потерял.
Белая маска, славы мания,
Бритая голова – для
геометрии лучшего
понимания.
Пыжишься, надуваешься
десятком слов из кокни.
Не лопни! <…>
комментарии(0)