Фотоотчёт Константина Ремчукова: Экскурсия по цехам ГАЗа - революция менеджмента качества
13:37 14.08.2020 13:36:00 Фото: Константин Ремчуков
Я посетил ГАЗ через 15 лет. Я потрясён. Я увидел несколько цехов и подразделений автогиганта, устремлённых в будущее на платформе сегодняшних достижений бесконечной концентрации на качестве. Завод работает на принципах управления качеством, внедрённых в саму ткань всего производственно-технологического процесса. Я посещал много автозаводов в Японии, США и Германии. Сегодня ГАЗ со всеми ними - одной крови! Сотрудничая с немцами (Фольксваген) по производству нескольких моделей Шкоды, Газовцы столкнулись с самой суровой системой приёмки качества со стороны немецких партнёров. И решили применить точно такой же подход к аудиту собственных моделей семейств Газелей и Соболей.
Я, общаясь, со средним персоналом, никогда не видел такой фокусировки на качестве и гордости за то, что их модели современнее и технологичнее всех своих конкурентов в своём ценовом сегменте. Они - лучшие в мире. И рассказывают о своих растущих продажах в десятках стран мира на всех континентах.
В эпоху нарастающего экономического национализма и санкционного давления на геополитических конкурентов, макроэкономическая революция менеджмента и качества на ГАЗе - единственный путь обеспечения технологического суверенитета России на годы вперёд.
Интереснейшие экспериментальные образцы, создаваемые на экспериментальной основе, чего стоит только автобус для перевозки лошадей и комфортной жизни в ней семьи) уже проходят обкатку в Госплемзаводе. А модельный ряд будущих Побед, Волг и Чаек заставляет ностальгически биться сердце. Я верю, что у них теперь все получится. Потому что их желания и хотелки конструкторов базируются на реальности той внедрённой производственной системы качества, которая и позволяет решать любые задачи.
Кстати, повсеместный интерес к партнерству с ГАЗом иностранных автогигантов обусловлен, прежде всего, достоверным знанием того, что в Нижнем Новгороде производственные станандарты менеджмента и качества - точно такие же, как в Штутгарте, Турине и Детройте.
Предлагаю несколько фотографий.
Комментировать
комментарии(4)
0
Денис 17:26 14.08.2020
Коневоз конечно грандиозный, хотя мало деталей, на вездеходы куда поинтереснее будут. Кто нибудь может что либо про них рассказать. Перерыл весь гугл так ничего про них не нашел.
0
Andreevitsch 13:00 15.08.2020
Рабочие лошадки для бизнеса – вот чем ГАЗ в жилу попал. Самое что проняло - это ГАЗон, совсем новый сделали, и правильно, что название не стали менять.
0
EugeneKovalev 16:13 15.08.2020
Так они вроде много с кем завязались, не токо с фольксвагеном, крепеж и выхлопные тоже с европейцами делают, линии там, красят теперь против коррозии. Может и Мерин вернется, если санкции снимут..
0
AHHET 13:34 16.08.2020
Пусть запускают легковые в серию)
Комментировать