Меня часто спрашивают читатели: надо ли бить жену кочергой? На что я неизменно отвечаю: не надо, товарищи, бить жену кочергой, особенно если вы не женаты и у вас нет кочерги. К тому же в этом – в избиении жены кочергой – можно усмотреть некоторую оппозиционность и даже отчасти недостаток высокой духовности и гуманизма. А мы ведь страна не только высокой духовности и несказанной духовной культуры, но и победившего окончательно и бесповоротно гуманизма. Гуманизма жесткого, беспощадного, с кулаками.
Так вот, о гуманизме. О добре и справедливости, которые в последние годы окружают нас все плотнее и все стремительнее. Оплот этого гуманизма, его, так сказать, форпост – это, разумеется, Государственная Дума Российской Федерации. Все злое, все нехорошее туда не проникает, а все, что проникает, – оно безоговорочно прекрасно. Вот, скажем, депутат от ЛДПР Андрей Луговой. Очень добрый, отзывчивый и симпатичный человек. Тех, кто причиняет серьезный вред государству, сказал он недавно, надо уничтожать. Надо было довести танки до Тбилиси, развивает он свою гуманистическую и философскую мысль, назначить нашего представителя и повесить Саакашвили, как американцы повесили Саддама Хусейна.
И не надо тут голословно врать и клеветать, что Хусейна, дескать, не американцы вешали, а сами иракцы. Вы так еще скажете, что у нас демократии нету. А свобода слова – управляемая. Может, и управляемая, зато есть. Кризиса в России нет, а свобода слова – есть. Плохо, конечно, что кризиса нет, даже где-то обидно: у всех есть, во всем, как говорят националисты, цивилизованном мире есть, а у нас нет. Зато хорошо, что свобода слова есть. И вдвойне хорошо, что она управляемая.
Но я отвлекся. Как с точки зрения гуманизма можно расценить слова уважаемого депутата Лугового о грузинском президенте? Однозначно, товарищи. Однозначно положительно. Нестрогое и мягкое наказание в виде повешения – это предельно гуманно. А вот оставить его на посту президента, где его в любую минуту могут зверски разорвать на куски собственные граждане, – это жестоко. А мы против жестокого обращения с президентами. В нашей стране, как вы знаете из истории, никто ботинками в глав других государств не кидается. Наш руководитель может ботиночком по трибуне постучать, а в коллегу ни ботинком, ни той же, к примеру, кочергой не кинет. Из гуманизма. Да и глупо это как-то: что это за руководитель, если он в одном ботинке да еще и кочергой кидается? Это всякие галстукоеды могут в одном ботинке ходить да кочергой кидаться. А солидные люди ведут себя солидно.
А врагов нашего государства, разумеется, надо наказывать. Главное, чтоб наказания эти были добрыми и смешными. Ну, например: четвертование в воде под музыку советских композиторов с последующим пожизненным заключением плюс 777 лет тюрьмы и полтора часа строгой, но конструктивной критики от ведущих политтехнологов и спортивных обозревателей. Гуманность прежде всего. Долой антигуманность, да здравствуют добро и красота! Тем более Новый год на носу.