Почему так бывает, господа, одним ничего, а другим – все? Взять, к примеру, полярника и депутата Госдумы Артура Чилингарова. Ну того самого, который, не чинясь, звал «большую восьмерку» в Арктику. На дрейфующую льдину. А также искал золото Колчака в Байкале. И т.п.
Так он, господа, не успокаивается. Напротив.
Вроде бы сейчас финансовый кризис. Вроде бы с ликвидностью большие проблемы. У всех, начиная со списка Форбса. А Чилингарову хоть бы хны! Как ни в чем не бывало задумывает он разные проекты. Один другого пафоснее.
Во-первых, собирается полететь на Северный полюс. На дирижабле. Во-вторых, хочет опуститься на дно Марианской впадины. А это, между прочим, 11 тысяч метров! В-третьих, намерен добраться до Южного полюса на лыжах. В компании, что интересно, с князем Монако.
Очень, очень пафосно! И, замечу, ликвидно!
А в то же самое время коллега Чилингарова по Госдуме, лидер КПРФ товарищ Зюганов, оказывается в полном, как говорится, неликвиде. Хоть волком вой...
Помню, соратники по партии собирали товарищу Зюганову по рублю. Чтобы заплатить губернатору Тулееву за причиненный моральный вред. Тогда вроде бы все обошлось. В смысле сумму в 450 тысяч рублей вроде бы набрали. И вот теперь, на фоне «новых суровых испытаний», вынужден товарищ Зюганов это дело, так сказать, экстраполировать.
Планов-то у КПРФ – громадье! Ну и денег эти планы тоже требуют. Посовещались и решили просить материальной помощи не только у соратников или там у сочувствующих, а у всех граждан России. Где бы они ни жили и чем бы ни занимались. Вне зависимости от их идеологических предпочтений.
Представьте: встанет товарищ Зюганов на людном перекрестке, положит перед собой фетровую шляпу. И, как Киса Воробьянинов, заведет шарманку: «Же не манж па сис жур... Подайте на борьбу с антинародным режимом. И на реализацию планов, чтобы завершить намеченное...»
С одной стороны, конечно, рискованно. Вдруг подавать не будут? Ну типа партия неликвидная...
Зато с другой – свидетельствует о неизбывной вере лидера КПРФ в человека труда: подаст, дескать, добр человек, не зверь. А также вообще во все хорошее и ликвидное.
И это, пожалуй, самое главное. Ведь верить в человека в наше непростое время куда труднее, чем на лыжах с князем Монако кататься... И не важно, есть у тебя ликвидность или просить приходится.
Так по крайней мере мне кажется, господа. А вы – кризис, кризис...