Тут у нас очередная битва за урожай началась. И есть все основания полагать, что мы опять победим. В Ленинградской области стартовал своевременный почин. Сотрудники правительства Ленобласти участвуют в уборочной страде. Каждый день на поля выезжают около ста человек. Убирают морковь и свеклу, картофель и капусту. Я как узнал об этом, чуть не заплакал. Наконец-то! Своими руками господа из комитетов областной администрации помогают населению.
Что тут сказать? Я не буду заниматься конспирологией. Просто порадуюсь замечательному почину. И выражу скромную надежду на то, что почин будет поддержан. Ведь первый вице-премьер Виктор Зубков, если мне не изменяет память, много поработал в совхозах Ленинградской области. Говорят, хорошим директором был. А еще он, как мне тут подсказывают товарищи с мест, тесть министра обороны Анатолия Сердюкова. Это, друзья, обнадеживает. Опыт есть, династии имеются, у нас есть все шансы, что скоро мы сможем увидеть наших руководителей в деле.
Так и вижу эту картину. Летят самолеты – сеют пшеницу. Ползут танки – пропалывают сорняки. Вступили в дело саперы – сбор урожая. Заходишь в Государственную Думу, а там – никого. Где, спрашиваешь, народные избранники? Народные избранники, отвечает одинокий страж у ворот, вместе со своим народом – в поле. Все фракции. Все парламентские партии. Дружно, с огоньком, небось картошку все мы уважаем, когда с сольцой ее намять?
И сенаторы, и министры, и слуги народа рангом пониже – все бьются за урожай. Слово «коррупция» забыто, что такое взятка – даже преферансисты не знают. Ну не знают, и все. По-другому теперь пулю расписывают. Кукурузой и свеклой. А выборы? Это ж один восторг, а не выборы. Где дебаты, где черные пиар-технологии? Где митинги беснующихся несогласных? Все быльем поросло. Теперь ведь как? Хочешь быть депутатом – надевай сапоги и ватник и дуй под Волоколамск картошку грузить. Сами понимаете, никакая хваленая оппозиция на это не пойдет. Она только миллиарды умеет грузить коробками из-под ксерокса. Ну и апельсины бочками.
В стране соответственно не только процветание и изобилие, но и разгул демократии, торжество народовластия. Особо злостные оппозиционеры бегут, потому что боятся быть избранными. Это вам не имущественный ценз, не 7-процентный барьер, это настоящий Народный контроль. Запад кусает локти от зависти, НАТО бьется головой о стену, Европа просится в РФ. А мы капризничаем.