Тут, сказали мне, саммит в Бухаресте грядет. Саммит НАТО, североатлантической мирной организации. Или оборонной. Ну, короче, хорошей и пушистой. Мы ее все очень любим и уважаем, а Украина и Грузия даже вступить хотят. Россия пока не вступила, конечно, потому что своих забот хватает, зато есть специальный Совет Россия–НАТО. Туда должен приехать президент РФ.
Не избранный президент РФ, а просто президент РФ.
А надо вам сказать, дорогие читатели (ну, вдруг кто занят решением демографической проблемы и не знает), что у России есть в НАТО свой постоянный представитель. Зовут его Дмитрий Олегович Рогозин. Очень хороший человек, умудренный политической борьбой, болеющий за Россию и за ее президента. Особенно он не любит, когда президента нашего обижают. Бьется Дмитрий Олегович, не щадя себя, не спускает супостатам их гнусных происков.
А тут просто форменный бандитизм. По регламенту, утвержденному в Брюсселе, бьет во все колокола Рогозин, нашему президенту предоставят слово только на закрытой от прессы части заседания. Это выглядит некрасиво, ужасается Дмитрий Олегович, и все попытки сослаться на регламент НАТО в данном случае неуместны. Вот-вот. И Киса Воробьянинов так говорил. Я полагаю, торг здесь неуместен, говорил Киса. Имея в виду, конечно, что не давать слова российскому президенту – это некрасиво и подло. А ведь украинскому президенту высказаться дадут.
Пафос Рогозина мне понятен, близок моему сердцу и уму. Но вот что смущает: не рано ли паникует товарищ Рогозин? Когда нам было дело до каких-то регламентов? У России свой путь, собственная гордость, нам рот всякие там ястребы не заткнут. Нашу песню не задушишь, не убьешь. Не добьются они молчания российских ягнят, да мы и не ягнята, кстати.
Это с одной стороны. А с другой, не паниковать и даже не огорчаться надо, а гордиться. Боятся за океаном нашего президента, а вот украинского – не боятся. Что может сказать украинский президент на саммите? Чем удивить? Да ничем, товарищи, вот элементарно – ничем. А у нас и аргументы, и факты, нас только пусти к микрофону – весь мир сразу прозреет, осознает ошибки и пойдет просить российского гражданства. Нам только вот слова не дают. А вы представьте, что будет, если дадут? Сраженные нашей аргументацией, главы государств НАТО в корне поменяют свои взгляды. Все захотят НАТО эту покинуть, а в СНГ (а то и в РФ), наоборот, вступить. Надо нам это? У нас своих иностранных рабочих немало, куда нам еще миллионы американцев и европейцев девать?