Я человек спокойный и добрый. Меня рассердить непросто. Хотя, конечно, если кто-то будет на моих глазах, скажем, бить одну за другой тарелки об голову какого-нибудь интеллигентного человека – я расстроюсь. Может быть, даже огорчусь. Вмешиваться не стану, ясное дело, своя голова дороже, но опечалюсь. А тут, сограждане, не могу молчать и не могу не вмешаться. Потому что какие-то волюнтаризм и хиромантия творятся.
Но обо всем по порядку. Комиссия Мосгордумы по монументальному искусству отклонила идею установки памятника Владимиру Владимировичу Путину, считая, что делать это преждевременно. В цивилизованных странах, цинично заявил председатель комиссии Лев Лавренов, значение общественных и государственных деятелей определяется через 50 лет после их ухода от власти, давайте оставим решение этого вопроса будущим поколениям. Товарищи, одумайтесь. Нельзя доверять будущим поколениям! Они вон Иосифа Виссарионовича из Мавзолея вынесли, того гляди и Владимира Ильича переселят.
А ведь какая идея хорошая была. Цитирую и плачу, плачу и привожу слова уважаемого товарища Перфильева (он автор этой инициативы): фигура в расстегнутом плаще, со свитком в правой руке – «планом Путина». Так должна была выглядеть скульптура. И стоять она должна была на Театральной площади. Вместо памятника Карлу Марксу, так как Маркс, верно отметил тов. Перфильев, это нерусский исторический деятель. Товарищи из комиссии, Маркс ведь и правда – очень хороший исторический деятель, но не очень русский. Хотя я, признаться, не уверен, что Маркс нерусский. Во-первых, Карл. Во-вторых, бородатый. Как Лев Толстой и все остальные великие русские писатели. В-третьих... да ладно, шут с ним, с Марксом. Можно ведь и на компромисс пойти. Побрить и постричь товарища Карла, в руку ему вложить – как же без этого – свиток с «планом Путина». Вот и все. И волки сыты, и овцы целы. Уверен, основоположнику марксизма план этот понравился бы.
Злопыхатели, правда, начнут клеветать, что это не свиток с «планом Путина», а паспорт с московской регистрацией, ну так на то они злопыхатели и есть. Юрий Долгорукий тоже в Москву когда-то понаехал. Понаехал и основал. Жаль, конечно, что он не питерский, тогда бы еще лучше и краше основал бы.
А угроза над человечеством нависла нешуточная. Москва и без памятника «плану Путина», пардон, Путину с «планом Путина» в руке – это какая-то, простите, мерзость, а не Москва. Это какой-то, извините, Лондон. Нужен нам в Москве Лондон? Вот то-то же.