С интересным сообщением выступил тут глава РФС товарищ Мутко. То есть сначала он выступил с нелицеприятной, но откровенной критикой. Дескать, задавили нас разные шоу, «на которые можно отвлечь народ... чтобы он не пил», а нормальной пропаганды футбола и здорового образа жизни как не было, так и нет.
Полностью поддерживаю! Правда, с одной поправкой: я, например, как только посмотрю какие-нибудь «звезды на льду», так сразу бухнуть тянет. До того доходит, что жена во время этих якобы спортивных передач напитки от меня прячет. Короче, не фига не отвлекает, а наоборот. Но в целом голосую, как говорится, обеими руками за!
Тем более что товарищ Мутко не просто так рассуждает, не абстрактно. А типа отчитывается о проделанной работе. «Мы, – говорит глава РФС, – добились того, что в этом году выйдет на экраны художественный фильм о футболе под названием «Игрок». Своеобразное продолжение «Вратаря»! Там будут присутствовать и любовь, и мальчик, который из провинции попал в сборную. В финале чемпионата мира мы обыграем бразильцев» (конец цитаты).
Вообще-то произведение с таким названием уже есть. У Федора Михайловича Достоевского. Может, товарищ Мутко его имел в виду?
А чего! Неплохой романец! И любовь там, и мальчик из провинции. Вполне можно использовать. И чтобы песня звучала духоподъемная: «Эй, крупье, готовься к бою...» Что-то в таком роде. И пусть наши обыгрывают бразильцев в рулетку. А под занавес пусть Антон Кандидов (тот самый вратарь!) спляшет на столе хаву нагилу. Как победитель бразильцев.
В крайнем случае рулетку можно заменить пулькой. Да хоть сикой или очком! Главное, чтобы бразильцы были. И чтобы, проиграв, они страдали, переживали и бились головой об стенку.
Правда искусства выше правды жизни, это вам любой дурак скажет. А главное – гораздо красивее.
Есть, кстати, еще один подходящий фильм о нашей победе – «Третий тайм». О «матче смерти» 1942 года. Вполне можно снять сиквел, в смысле продолжение. Немцы пусть остаются немцами – у немцев выиграть тоже почетно. Наши – нашими, без черных легионеров и, конечно, с Антоном Кандидовым. Но без расстрелов и концлагерей.
Возможностей, короче, много. Лишь бы у товарища Мутко сил хватило. И фантазии.
P.S. Кстати, на «любовь» и «мальчика из провинции» уже отреагировало гей-сообщество, вызвавшись стать информационным спонсором будущего фильма.