Говорите что хотите, господа, но наши граждане не спят. Наши граждане только и думают о том, что бы такое хорошее сделать на благо отечества. Так, в мыслях об этом группа чрезвычайно сознательных граждан выдвинула инициативу: объединить город Саратов и город Энгельс в единый мегаполис. И назвать его – встаньте, господа! – город Путин.
Конечно, у кого-то появились сомнения: пойдут ли на пользу российской демократии такого рода инициативы? Глупейший вопрос, господа! Можно даже сказать, риторический.
Нашей демократии все на пользу. А уж от этого она вообще расцветет пышным цветом. Как заметил один из инициативных саратовцев, если объединить два города, их население составит около 1,1 млн. человек, а «города-миллионники финансируются по-другому». Так что прочь сомнения!
Вот, например, сенатор Валентина Петренко ничуть не сомневалась. Напротив! Пришла, можно сказать, в восторг от идеи: «То, что предлагают сделать эти люди, – это самый лучший тест на отношение к президенту». И далее: «Почему для того, чтобы за заслуги перед родиной кому-то поставили памятник... обязательно нужно умереть?»
Воистину золотые слова! Спасибо, дорогая, да чего там – драгоценнейшая сенатор Петренко! В самом деле, почему, например, я, Архилох, должен умирать ради того, чтобы узнать себе цену? Тем более что я ее уже давно знаю. Впрочем, речь не обо мне. Речь, господа, о российской демократии!
Да и чем мы хуже других? Стоит же в британском парламенте двухметровая статуя Маргарет Тэтчер. А ведь она, господа, жива!
И в конце концов, есть же в Донецке памятник Иосифу Кобзону во весь рост, хотя это и Украина.
Да чего там, даже у чижика-пыжика есть памятник. Между прочим, в Санкт-Петербурге.
Кстати, те же инициаторы из Саратова недавно задумали установить у себя бюст единоросса Володина, поскольку памятник Столыпину у них уже имеется...
Так какие после этого могут быть сомнения?! Кому памятник во весь рост, кому бюст, а кому и мегаполиса мало! И не надо про Сталинград – это уже историческое прошлое. А мы, господа, семимильными шагами идем вперед!
Только хотел я закончить на этой оптимистической ноте, как пришла очередная весть: не захотели саратовцы сливаться с энгельсовцами. А значит, как бы отказались и от имени Путина... Вот вам, господа, и тест на отношение к президенту. А жаль, такую красивую идею на корню загубили.
Может, хоть бюст Володина поставят...