С тех пор как мир узнал имя главного претендента на российский пре... Нет, не смею. Неправильно. С тех пор как мир узнал имя главного претендента на президентское кресло, как-то все на свои места встало. Как-то все успокоилось. Как в игре детской. Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три... любая политическая фигура – замри. Потому что нечего уже трепыхаться. Выбор сделан, Рубикон перейден, отступать некуда, вчера было рано, завтра будет поздно, капиталистическое отечество – в полной государственной безопасности. Медведев пришел. Вот и движение «Мишки», спонтанно возникшее, – устами младенцев...
Как только стало ясно, кто поведет нас в светлое будущее, все наперебой бросились поддерживать и одобрять. Я-то портрет Дмитрия Анатольевича у себя на видном месте еще два года тому назад повесил. Потому что... впрочем, вам лучше не знать, откуда я информацию черпаю. Ну так вот. Все начали поддерживать. И одной из первых – Валентина Матвиенко. Мол, правильное решение, мол, Питер своего, конечно, поддержит. В общем и в целом все верно сказала, правильно осветила положение.
Меня только вот что занимает. Вы-то уж забыли, верно, а я помню, как некоторое время тому назад Валентина Ивановна рассуждала о будущем президенте РФ. Я, говорила тогда Валентина Ивановна, знаю имя будущего президента, но – не скажу. Я имя его записала на бумажке, бумажку ту положила в конверт, конверт в яйцо, яйцо в шкатулку, а шкатулку – в сейф. Что касается яйца и шкатулки – это я, может, и путаю, но про сейф и конверт разговор был.
Так вот. Где же конвертик, граждане? Что в конвертике-то? Время, как говорится, пришло, пора и узнать. Пора еще раз порадовать россиян.
Или – мне страшно это даже выговорить – там другая фамилия? Но тогда возникает законный вопрос: чья? Самой Валентины Ивановны? Зная ее скромность, – сразу же отметаю это предположение. Тогда кто? Иосиф Кобзон? Алина Кабаева? Может быть, Регина Дубовицкая? Роман Павлюченко? Децл? Или... там был Владимир Владимирович?
Я очень люблю Владимира Владимировича Познера, да и Регину Дубовицкую тоже, но все это как-то странно. Ошибиться Матвиенко не могла. Значит, мы не все знаем? Значит, нас ждут еще неожиданности и череда открытий чудных? Сплошные загадки, сплошные тайны. Валентина Ивановна, что в конверте-то? Народ хочет знать.