Выборы прошли, господа, а осадок остался. В хорошем смысле слова, разумеется. Электорат ну никак не может успокоиться. Вспоминают, переживают, поют песни... Да ладно бы только это!
Например, в Республике Хакасия вчера, 3 декабря, родилась девочка... И что в этом такого необыкновенного, спросите вы? Отвечаю: есть необыкновенное. Не в том, конечно, что девочка родилась. У нас – слава нацпроекту! – с демографией все, кажется, налаживается. Необыкновенное в том, как новорожденную назвали. А назвали ее Выбориной! В честь, так сказать, позавчерашнего дня. В смысле помпезно прошедших выборов.
И это, господа, хороший симптом! И сигнал! Сразу вспоминаются бурные 1930-е! Марш энтузиастов, великие стройки, ДнепроГЭС, Беломорканал. Индустриализация. Демпинговые цены на лес, спиленный врагами народа. Артек... Кстати, и детей тогда называли не абы как, не по святцам, а согласно духу времени: Статор (Сталин торжествует), Гертруда (герой труда) и т.п. И это, господа, звучало! Вне зависимости от того, какая судьба была уготована этим детям.
А чем мы хуже родителей-энтузиастов, живших в то непростое, но в целом счастливое время? Ничем! Ведь и наше время простым не назовешь.
Так подхватим инициативу, проявленную избирателями из Республики Хакасия.
Кстати, на месте родителей Выборины я бы подумал и над ее отчеством. Выборина какая-нибудь Ивановна – это как-то не очень. Если уж энтузиазм, то по всей программе. Вот Выборина Едроссовна – уже звучит по-другому! Оптимистично, господа, звучит!
Так что надо папаше менять имя в срочном порядке. Ему, кстати, и по служебной лестнице легче продвигаться будет. Да и мамаше Выборины тоже негоже с обычным именем ходить, когда вся семья – в русле генеральной линии... Мамаша вполне может стать Педросей (Путин – «Единая Россия»). Или – чтобы не совсем в лоб – Тресротоной (третий срок – только начало). Это, господа, не я придумал – это народ в лице российских блоггеров предлагает.
Впрочем, можно использовать не только Путина! Что, разве в партии-победительнице совсем нет достойных личностей? Чем, скажем, плохо женское имя Мобогрызла (Молодец Борис Грызлов)? Или мужское – Лумэр (Лужков – мэр)?
А вообще пора все это дело на серьезную ногу ставить! Пусть академики там, ученые всякие вплотную займутся ономастикой. В смысле – изобретением имен, соответствующих веяниям и отражающих непоказной энтузиазм граждан. Тогда и я, может быть, сменю Архилоха на что-нибудь в духе времени.