Очень сложно устроен мир, господа. Не знаешь, откуда – ждать злобных клевет врага, а откуда доброй помощи мудрого руководства. Я это всегда знал, а недавно убедился. Поясню на примере из мира прекрасного. Что самое прекрасное в мире? Глобализация нанотехнологий. А еще прекраснее вот что, запоминайте: неустанная борьба за внедрение нацпроектов. Защита их от козней коррупционеров. И тут, товарищи, как говорили раньше, чужого дела не бывает.
Вот, скажем, демография. Некоторые, кто не очень-то верит в окончательную и повсеместную победу добра и справедливости, могут сказать: этим, мол, пускай врачи, психологи, производители детских колясок да молодые семьи занимаются. А мы, дескать, тут ни при чем, мы, дескать, сидим, починяем примус с помощью нанотехнологий, и все. Нет, граждане, так нельзя. Всем должно быть дело до всего. Вот недавно Федеральная регистрационная служба в Тюменской области отказалась регистрировать общественную организацию защиты сексуальных прав граждан «Радужный дом». Ну, этих, пи... гомосексуалистов, короче.
Те, конечно, в суд подали, мол, притесняют, а представители ФРС спокойны. Они аргументированно утверждают, что деятельность такой организации может повлечь подрыв безопасности российского общества и государства (ау, ФСБ, опять уснули? опять врага государства чуть не проворонили?), возбудить социальную, религиозную ненависть и вражду (ау, товарищи духовного звания, где же вы?). И самое главное. Деятельностью организации, уточнили представители ФРС, подрываются суверенитет и территориальная целостность РФ в силу сокращения населения.
Вот так-то вот. Тут целый международный гей-заговор раскрыт, а органы... Геи, кстати, тоже, поговаривают, очень органы любят. Только другие. Вот надо их по этим органам и... тактично остановить. Как они будут сокращать население я, правда, не понимаю. Ходить по городам и убивать всех натуралов, что ли? Это вряд ли. Хотя... Все-таки заговор! И раскрыла его Росрегистрация.
Будьте, короче, бдительны. Все. На всех вертикалях и горизонталях власти и пр. А вы, товарищи из органов, кстати, не обижайтесь. Одно, товарищи, дело делаем. Так ведь?