Говорят, военные – люди без воображения и без фантазии. Упал, отжался, кругом, шагом марш – и все дела. Нет, господа! Может, у каких-то отдельных людей в погонах с фантазией и правда так себе. Зато у других – ее с избытком!
Вот тут в связи с Днем танкиста у главкома Сухопутных войск Маслова так воображение разыгралось – вам, господа, и не снилось. И завел он речь о роботизации Российской армии «с целью сокращения числа лиц боевого расчета». Совершенно серьезно!
Представляете?! Вместо «лиц боевого расчета», то есть человека, со всеми его недостатками, слабостями и фобиями, службу будут нести терминаторы! В танках сидеть, с парашютом прыгать, в атаку подниматься и т.п.
Но не только это, господа! В казармах жить, если так можно выразиться, тоже будут терминаторы. А также дачи генералам строить независимо от времени суток, подметать ломом плац, копать от забора до заката и т.п. – все это терминаторы!
Ну и дедовать, конечно, тоже терминаторы будут – куда же без этого! Российская армия без неуставных отношений не армия, а кружок любителей персидской словесности. Терминаторы-деды будут у терминаторов-духов масло отсасывать, тормозную жидкость, оперативную память...
А как начнут терминаторы мериться промеж собой объемом памяти. У меня, кричит один, 10 Мб. А у меня, другой вступает, 12... И хрясть первому под дых, так, что у того процессор летит к чертовой бабушке.
Призыва не будет. Будет техосмотр. Весенний ТО, осенний ТО... И никаких взяток! 100 дней до ТО! Тут вся хитрость – в программе.
Все это, считает генерал Маслов, «обеспечит снижение неблагоприятного влияния человеческого фактора в реальных боевых условиях за счет стрессовых ситуаций, связанных с непосредственной опасностью для жизни личного состава» (конец цитаты).
Что ж, как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется. 20 раз попробует, на 71-й, может, и получится.
Только непонятно, в каком жанре. Одни эксперты говорят, что это типа научная фантастика. Другим кажется, что это такой horror, привидевшийся генералу Маслову в страшном сне.
А я так скажу: это, господа, сугубый реализм! Пусть и с антиутопическим уклоном.