Ездил я тут на днях в город Жуковский. На авиасалон «МАКС-2007». Ну, самолетик себе очередной присмотреть или вертолетик. А то прежние уже барахлят, да и не модно на старье-то летать. Летишь, а над тобой все смеются, подрезают и на фюзеляж плюют. Так вот, съездил в Жуковский. Милый такой городок, только уж очень жителей много. Так много, что гостям авиасалона совсем нет места. Вот и стоят они в километровых очередях по четыре часа, штурмуют электрички часов по восемь. А все из-за местных, как говорят в армии, жителей. Трудно, что ли, было отвезти их на эти несколько дней в палаточный городок да и кормить там котлетами и конфетами? Всем была б радость, а жителям особенно.
Но я не об этом. Это все – так, пустяки, дело, как любят говорить в спецслужбах, житейское, разрешимое. Я вот, например, уехал же. Что у нас, кроме железнодорожного и автотранспорта других вариантов нету? Можно вплавь, можно на воздушном шаре, можно и пешочком, заодно грибы собирая (они на удивление крупные в тех местах). Есть еще и телепортация – быстро, надежно, удобно. Можно и по старинке – в ступе с метлой, но я в эти сказки не верю. Кто ж еще метлой-то пользуется? У всех людей в нашей стране, насколько я знаю, уборщицы или домработницы есть. Так что в этом плане все было нормально.
Но не обошлось и без трагедий. Об этом прямо и откровенно сказал потом председатель Федерального агентства по промышленности России Борис Алешин. Были, сказал он, трагедии. Из-за проклятых пробок не успели, например, подвезти мороженое. Я сам это видел. Это был кошмар. Выходит президент, подходит к лотку с мороженым, хочет, натурально, полакомиться после интересного зрелища.
А лоток – пуст!
Нет там мороженого. Меня аж холодный пот прошиб, чуть в обморок я не упал от возмущения. Борис Сергеевич, поговаривают, плакал, как ребенок, и хотел на себя руки наложить, но все вроде обошлось. Мужественный человек наш глава Роспрома. В следующий раз, торжественно пообещал он, мороженого президенту хватит! Правда, это будет уже в 2009 году. Так что... нет, нет, зря Борис Сергеевич обещать не станет. Вот и прекрасно.