Раньше-то как хорошо было. Говорили: «Да здравствует коммунизм – светлое будущее человечества!» А до этого еще лучше было, говорили – да здравствует, мол, социализм. До социализма ждали и верили в империализм, а до него в феодализм. А теперь? Да здравствует управляемая демократия? Слава оборотням в погонах?
Нет, не годится это все для наглядной агитации. Не зажигает, не зовет, не влечет, не поднимает боевой дух. Идешь мимо рекламного стенда, и не хочется ни подвиги совершать, ни в космос лететь, ни работать на работе работником.
Одно утешает. Есть еще люди в наших селеньях. Вот, скажем, губернатор Карелии Сергей Катанандов. Пора, говорит, распрощаться уже навсегда с советской эпохой. Возврата, говорит, к прошлому нет. И говорит он это при открытии бюста главе обкома КПСС, бывшему руководителю Карелии. А до этого были открыты памятники Андропову и Куусинену. Правильно. Так и надо. Прощаться с советским прошлым необходимо правильно, аккуратно, используя нанотехнологии.
Вернуть, в частности, исконное имя Московскому метрополитену – пусть снова будет имени Кагановича. Чудо ведь, а не человек Лазарь Моисеевич. Былинный, библейский богатырь. Вообще вождей тогда как хорошо звали – Лазарь, Авель, Иосиф... Как говорится – кругом разврат и благовест. В смысле кругом разгул и благодать. То есть нет, опять я не то говорю – кругом чистота, верность долгу, патриотизм и неустанная борьба за выполнение национальных проектов.
Не надо огульно охаивать наше великое прошлое. Надо его беречь. К тому же это и выгодно экономически. Вместо того чтобы ваять новые памятники всяким там царям да белогвардейским философам, взять да отмыть и восстановить старые. Помните, как с плакатами поступали? Не переписывали «Решения XXI съезда КПСС – в жизнь», а просто новые «палочки» пририсовывали. Правильное ведь решение-то! И партия была одна, и никто не путался. И главу государства выбирали без нарушений и черных технологий. И пресса советская, что немаловажно, отличалась объективностью.
Короче, да здравствует развитой социализм – светлое прошлое человечества.